16

1.3K 31 0
                                    

чар: вообщем, у пэйтона есть, мэдс, я, райли, авани, и найла. это те, которых я видела у него в переписке в телефоне, не знаю, если ли другие..
— найла? моя сестра?
чар: что..? она твоя сестра?
— я их всех поубиваю к чертям!!!
чар: т/и, я не знаю, может моё предложение может показаться тупым, но давай я тебе помогу отомстить ему?
— я сама, спасибо за предложение.
я попрощалась с ней и села в машину. тронувшись с места я поехала к себе домой, где уже должен был быть пэйтон.
*пов пэйтон*
я приехал домой с найлой. на столе на кухне я увидел записку от т /и.
*записка*
пэйт, меня не будет дома до завтра, я уехала по важным делам. дом и мои животные на тебе: пожалуйста, не забудь их покормить и выгулять шерил!!
твоя т/и))
я сразу же обрадовался, что её не будет в доме, мне никто не сможет помешать сегодня расслабиться. я поднял найлу на руки и понес в комнату т/и. я бросил её на кровать и навис над ней.
пэй: ты готова вновь повторить это?)
н: конечно!! пэйт, возьми меня всю!!!
пэй: да только с радостью)
я заправил её волосы за ухо и начал оставлять на шее багровые засосы. я параллельно расстегиваю её рубашку и бюстгальтер. у нас разгорелась невыносимая страсть. когда найла уже была без верха я принялся расстегивать её шорты. буквально через пару минут она уже была полностью голая. я вижу её тело, я просто обескуражен ею..она прекрасна. она прекраснее всех. найла поднялась с кровати и подошла ко мне. она стянула с меня футболку и штаны. толкнув меня в кресло она умостилась на колени и принялась за дело. она делала это настолько нежно, как не сможет никто. 20 минут этого кайфа и я кончил ей в рот. (БЛЯБЛЯБЯЛЯ АВТОРУ СТЫДНО ТАКОЕ ПИСАТЬ АХХАХАХАХАХ Я ЛОВЛЮ ИСПАНСКИЙ СТЫД) она лишь улыбнулась и взяв меня за руку потащила меня на кровать. она стала раком, а я начал понемногу входить в неё. из её рта вырвался легкий, но протяжный стон. меня это чертовски возбудило и я начал входить всё дальше и дальше.
*конец пов пэйтон*
я ехала по дороге вся в слезах. ведь как я могла поверить такому, как пэйтон..я ненавидела сама себя. но настроение становилось лучше, когда я вспоминала, что совсем скоро я солью его видео, и его уж точно отчислят. через несколько минут я уже была дома. припарковав машину в гараже я начала искать ключи в своей сумке, что я попасть в дом. когда я дернула за ручку и она оказалось закрытой, я подумала, что дома никого нет, но на самом деле, там уже были все, кто мне нужен был. я зашла в дом и пока я разбувалась я услышала стоны со второго этажа.
☁️ммм, ну всё понятно) ☁️
я поднялась на второй этаж и поняла откуда идут звуки. они как раз были из моей комнаты. я постояла за дверью и подождала, пока они там хоть немного успокоятся. чтоб всё таки перед смертью оба получили кайф. честно сказать, я была даже не удивлена, почему пэйтон так со мной поступил. у нас с ним полгода не было ни разу даже намёка на секс, а тут каждая желающая ему в ноги падала. я вообще не хотела этого, потому что самый большой страх это залететь. а зная пэйтона не первый день, он ещё тот, скорострелочник. я простояла за дверью минут 40 и всё таки решила зайти.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя