13

1.8K 32 1
                                    

пэйтон сделал быстрый замах и начал стрелять по всем, кто был в помещении. он попал во всех, даже в того, который стоял за мной. от шока и от испуга я упала на колени и закрыла лицо руками. пэйтон тут же подбежал ко мне и подхватил меня на руки. он вынес меня из клуба и посадил в свою машину, потом сходил за моими вещами и закинул их в багажник машины.
пэй: всё хорошо, солнце?
— да..
пэй: у тебя шок, поехали ко мне
— да всё нормально..
пэй: нет, т/и, едем ко мне. я хочу, чтобы ты была под моим присмотром!!
— пэй, если ты забыл, то у меня жома животные, которых надо кормить и выгуливать
пэй: хорошо, тогда я останусь у тебя
— ладно...
мы тронулись с места и поехали уже по темному городу. горели лишь фонари на улочках, машин не было, ехали лишь мы одни. через какое-то время мы были уже у меня. пэйтон помог мне выйти из машины и занес вещи в дом. мы поднялись в мод комнату, пэйтон уложил меня спать, а сам пошел выгуливать мою собаку и кормить моих животных. я быстро уснула.
*пов пэйтон*
я спустился вниз, нашел поводок от собаки т/и и пошел с ней гулять. через минут 20 я вернулся домой. покормил кошку и собаку и решил приготовить для т/и ужин. я съездил в магазин, купил нужные продукты и приехал домой. нашел я рецепт в интернете и начал по нему готовить. решил сделать для неё лазанью. запёр всё в уловку и стал ждать. через какое-то время уже всё было готово. я разложил всё по тарелкам, сделал салат и кофе, осталось только т/ишку позвать.
*конец пов пэйтон*
я сладко спала и ко мне зашел пэйтон, он начал будить меня.
пэй: эй, т/и, просыпайся. я покушать тебе приготовил))
— приготовил? ого..
пэй: рецепт в интернете нашел и риготовил, ахах
— а, ну понятно, хах
пэй: давай вставай, там уже еда остыла)
— бегуууу
пэйтон спустился вниз, а я пока в комнате искала тапки и свой халат. позже, я спустилась вниз и села за стол.
— м, как вкусно выглядит
пэй: давай пробуй, надеюсь, что всё съедобно вышло
я начала кушать. я обожаю лазанью, я готова её есть тоннами, ахаха. пэйтон безумно внучкой приготовил лазанью, именно так, как я люблю. я быстро умяла весь противень и начала мыть посуду, пока пэйтон сидел на диване и смотрел телевизор.
пэй: ого, быстрая ты
— пэйт, ты так вкусно приготовил, спасибо тебе большое)
пэй: да всегда пожалуйста, мне не сложно было))
я упала на диванчик рядом с пэйтоном и положила голову на его плечо. он меня приобрела и мы стали смотреть какой-то сериал по телевизору. через часа 2 я уснула на его плече, а пэйтон так и продолжал смотреть сериал.
—утро—
я уже проснулась у себя в комнате. лучи солнца разбудили меня и я встала с кровати. сделав всю утреннюю рутину я пошла в низ, где уже был пэйтон.

к слову, остальные полгода я с пэйтоном жили вместе. вместе работали киллерами, иногда я работала в стрипклубе своём, но это было очень редко. мы жили счастливо, у нас никогда не было ссор, всегда только взаимное понимание. мы проводили круто время, ходили вместе в школу. все девочки вокруг мне завидовали, что я с пэйтоном. но они всё таки продолжали к нему клеится, но он их отшивал. мы пару раз ездили отдыхать в дубай, он дарил мне дорогие подарки.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя