9

2K 35 0
                                    

☁️ господи, он же должен быть где-то здесь!!! неужели я его оставила дома?! вот дура блять!!!!! и что же мне теперь делать?! ☁️
перевернув весь рукаву вверх тармашками я так и ничего не нашла...
— о боже, нет..!
ава: да что такое, т/и? ты можешь сказать?
— нет, не могу..
ава: ты в криминал влезла?!
— дура что-ли? нет!
ава: ладно, я тогда в столовку, урок через 3 минуты
— ага, давай
я собрала все вещи в рюкзак и села за парту. тут зашел пэйтон и его друзья. он видел по мне, что я чем-то взволнована и он понимал, что этот пакетик у меня. не дай бог, я его где-то посеяла, мне такой пиздец будет..даже представить страшно..
прозвенел звонок, авани уже сидела рядом со мной, мы ждали учительницу. она так и не пришла, и весь урок мы страдали хуйней)
—после уроков—
уроки как обычно прошли скучно, в течении дня я видела пэйтона, но он уже не подходил ко мне, и слава богу. я видела, как он смотрел на меня в коридоре голодными глазами. меня тянуло к нему, а его явно ко мне. про сиерру уже все давно забыли и начала жить спокойной школьной жизнью дальше. когда я и авани уже вышли со школы, я услышала, что кто-то за нами бежит. я обернулась опять увидела пэйтона.
пэй: я тебя подвезу)
— ну я и сама могу...дойти..
пэй: нет
он попрощался с друзьями и, схватив мою руку потащил до машины. я успела сказать авани только «пока» и ничего больше..
— зачем ты это делаешь?!
пэй: ты забыла мои слова?
— про сердце?
пэй: ну да)
— а..
пэй: да, я знаю, что у нас не взаимно, модель не говорить
— пэйт, я не это хотела сказать..
пэй: а что же?
— я не знаю, спор это или нет, правда или нет, но всё же..ты мне тоже очень нравишься..
пэй: о боже, т/и, ты не представляешь, что я сейчас чувствую..
— тоже самое, пэй..
всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. он довез меня до моего дома, открыл мне дверь, поцеловал меня и я зашла в дом. только на пороге я вспомнила про пакетик этот блядский, но глянув в окно, я поняла, что пэйтон уже уехал.
— черт, я должна ему его отдать сегодня!!
у меня появился план, как отдать этот пакетик. я начала собираться на работу. пришло время выходить, я села в такси и поехала по своему адресу. на входе в клуб мен встретили уже знакомые охранники и мой босс вместе с синтией.
синт: оу, т/ишка, приветик)
— ага, привет.
сухо я ей ответила и прошла в гримерку.
синт: эй, что такое?
— да ничего, день не удался.
синт: ну что случилось? говори давай, я слушаю!!)
— это тебя не касается и лучше не знать.
синт: ты в последнее время стала очень странной!! что происходит?
— да ничего не происходит!! всё нормально, синт!
синт: ладно, сделаю вид, что поверила.
она ушла оставив меня наедине со своими навязчивыми мыслями. пришло моё время выходить на сцену. я танцевала как всегда потрясающе!! никто не сводил меня своих глаз. парни только были рады и ждали моих выступлений. в толпе я не увидела пэйтона и мне это показалось очень странным..
когда я уже выступила, я ушла обратно в гримерку, где была синтия и наш босс.
б: т/и, а ты можешь к нам почаще приходит работать?) клиенты узнали когда именно ты выступаешь, и в эти дни приходит в 3 раза больше людей))

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя