14

1.5K 32 1
                                    

на день рождение он подарил мне машину, о которой я так давно мечтала. мы оба были при деньгах, ни в чем себе не отказывали. в нас никогда не было мыслей о том, чтобы изменить друг другу, или как-то навредить. мы были всегда и везде вдвоем. расстояние нас никогда не мучало, к счастью. мы были счастливы вдвоем, потому что я его, а он мой...)
—понедельник, 26 мая—
мы оба встали с кровати и пошли в ванную. там мы сделали все утренние процедуры и пошли завтракать. настроения у меня не было, поэтому я всегда молчала, а пэйтон смотрел в свой телефон. когда мы сели за стол пэйтон так и не оторвал своего взгляда от экрана.
— ну и что там такого важного?
пэй: по работе
— а потом это нельзя сделать?
пэй: т/и, ты можешь успокоиться? я тебя прошу, пожалуйста!!
— хорошо.
я взяла свою чашку и ушла в комнату, присевши в кресло я поджала ноги к себе и взяла в руки свою любимую книжку. не долго думая пэйтон зашел ко мне.
пэй: ну чего ты сразу дуешься?
— я не дуюсь.
пэй: в школу идешь сегодня?
— нет.
пэй: ладно, я пойду
— иди.
я разговаривала с ним не отрывая своих глаз от книги, его это бесило точно так же, как и меня, когда он сидел в телефоне. пэйтон молча собрался и ушел из дома оставив свой телефон на кровати. сначала я ничего не замечала, и даже не хотела брать его телефон в руки и что-то там искать, но на телефон начало поступать очень много сообщений. как и от девушек, так и от клиентов и его друзей. мы оба знали пароли от телефонов  друг друга, но нам никогда не приходилось там что-то искать. но тут мой интерес взял вверх и я разблокировала его телефон. сообщения были от райли, чарли, авани и мэдс. я открыла чат с райли.
*переписка*
ри: пэйт, приветик💕
— приветик))
ри: ты приедешь ко мне сегодня? повторим позавчерашнюю ночку?)
— конечно приеду))
ри: оуууу, я буду ждать🫶🏻
*конец переписки*
☁️ ах вот чет он занимается, а не ночная смена у него на работе..ну я ему устрою!!☁️ остальные девушки писали точно такое же, и я пообещала ко всем приехать. у меня созрел план, что я буду делать, поэтому я начала готовиться. но тут пэйтону написал джей.
*переписка*
дж: пэйт, ты когда уже т/ф убьёшь или бросишь? ты же знаешь, как она нас бесит!!
— да скоро, не переживай)
дж: у тебя есть время до конца недели.
— хах, завтра уже вся школа будет говорить о нашем расставании)
дж: мг, я посмотрю.
*конец переписки*
я решила пролистать переписку выше, и нашла весьма интересное. оказывается, у пэйтона уже как 3 месяца есть другая девушка. и вот как раз 3 месяца назад он начал задерживаться якобы на работе, но он был с ней. у пэйтона даже были видео, как они там трахались и как она ему делала приятно. я решила подготовить план мести. я сохранила эти видео у себя на телефоне, и из солью. завтра вся школа будет смеяться над ними. почитав ещё немного книгу я начала собираться. я оставила пэйтону записку, что сегодня дома меня якобы не будет. но я знаю, что к нему сегодня приедет его девушка. и я их застукаю за их важными делами)) устрою скандал времен второй мировой и мы расстанемся, а позже буду его шантажировать его же видео.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя