8

2K 42 0
                                    

когда я остаточно собралась я вышла из дома. добралась дебрями до школы, ведь так быстрее. уже вся школа перестала гудеть о мне и о моей работе. всем уже давно стало похуй. зайдя в класс там, на моё удивление сидел только пэйтон и больше никого. я зашла и молча села на соседний ряд от него. шатен просто прожег меня своим взглядом и уперся в свой телефон. я сделала точно так же, мы вдвоем пришли сегодня раньше всех и сидели в тишине. я почему-то ждала, что пэйтон сделает какой-то шаг, но эти мысли быстро уворачивались. я никак не могу забыть наш поцелуй в клубе. хочется его повторить..
вдруг пэйтон внезапно отвлекся от своего телефона и посмотрел на меня, наши взгляды пересеклись и мы оба улыбнулись друг другу. я покраснела, мне стало немного не по себе, я хотела пэйтона по-настоящему..
пэйтон встал со своего стула и подошел к моей парте.
пэй: т/и, ты же сегодня в клубе, верно?
— ну..да, а что?
пэй: оууу, тогда я обязательно сегодня к тебе зайду)
— и опять закажешь приват?
пэй: м, я вижу, ты знаешь мои планы наперед?)
— ну, предугадала возможное, ахах
пэй: ну тогда, я буду тебя ждать)
он поцеловал меня в щечку и вылетел из класса. я осталась сидеть в недоумении и просто осознавать, что только что произошло..
мне было безумно страшно, если пэйтон о моей другой работе кому-то расскажет, а ведь он может..
про сиерру сегодня гудела вся школа, что её убили ночью. хм, какая же жалость, бедную и невинную девчонку вот так, ужас. это крутилось у меня в голове на постоянной основе, и я ничего не могла поделать с этим. в коридоре я нашла сабрину, а с ней была ещё одна девочка.
ава: приветик, я авани))
— привет, я т/и, рада знакомству)
саб: я рада, что вы познакомились..но вы слышали сегодняшние новости?!
ава: да, обычное дело в наше время, ахах
— полностью поддерживаю)
саб: не смешно, девочки!! вы понимаете, что это может коснуться и нас!
— каким макаром?
саб: а ты разве не понимаешь?! сиерра ничего никому не сделала же..точно так же, как и мы..
— си ничего не сделала?! ты настолько уверенна? господи, саб, пойди поспрашивай других, они тебе всё расскажут.
ава: да, саб, сиерра была не такая уж и безобидная.
саб: ой, та ну вас!!
она развернулась и ушла, скрывшись в толпе людей. я и авани зашли в класс и сели за последнюю парту. вскоре, в класс зашел пэйтон со своими друзьями, они все подошли к моей парте.
ава: эй, что вам нужно?!
пэй: мы на к тебе, так что иди молча.
— я знаю, что вы ко мне, что нужно?
пэй: пошли выйдем в коридор, нам лишние уши не нужны.
я взяла в руки телефон и пошла за пэйтоном, а сзади меня шли его друзья.
пэй: а ты оказывается у нас воровка, т/и))
— что?! ты в своем уме? я ничего в жизни не крала!!
пэй: ну, во-первых, ты украла моё сердце, это раз.
— очень романтично, прям пиздец
пэй: не перебивай меня, пожалуйста)
— ладно, молчу
пэй: а во-вторых ты украла мой маленький пакетик
— какой блять пакетик?
пэй: с белым порошком.
— да я его даже в помине не видела!!
пэй: хм, ладно, можешь идти, ты свободна
я рванула в класс и тут же начала рыться в своих вещах. авани тут же начала расспрашивать меня, почему я выходила и разговаривала с пэйтоном, но я была занята другим делом сейчас.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя