3

2.5K 52 3
                                    

я присела на лавочку и ожидании чего-то. не пойми чего я ждала, но чувствовала, что произойдет, что-то страшное..самой себе я не находила себе места на лавке. через какое-то время меня заметил пэйтон. и стремительным быстрым шагом рванул ко мне.
пэй: ты чего тут сидишь?
— а мне стоять что-ли?
пэй: чего такая дерзкая? не боишься ничего что-ли?
— а ты хочешь, чтобы я тебя боялась? сомневаюсь, что ты меня сможешь запугать чем-нибудь))
пэй: самоуверенная такая?)
— ну какая есть, ещё чего бы
пэй: не хочешь ли ты со мной в ресторанчик сходить?
— а польза мне от этого какая? или выгода есть?
пэй: чего бл?! ты адекватная вообще?
— вполне, чего не скажешь о тебе, и вообще, хули дохитался ко мне? катись, куда катился!!
пэй: посмотрим, как ты ещё запоешь!!
— ага, ага, удачи оставаться на дне)
я вставала с лавки, нагнулась перед пэйтоном, тем самым повернув свой шикарный зад к нему, я взяла свою собаку на руки и пошла.
пэй: вот же сучка..
я услышала его слова, но ничего не ответила, пусть думает, что я настолько глухая и самоуверенная сука!)
вскоре, я пришла домой. уставшая, что зверь я удалилась на диван в гостиной. мне безумно хотелось спать, а до работы у меня было ещё 4 часа, поэтому я умостилась удобно на диване перед телевизором и быстро уснула. проснулась я от звука будильника. хорошо потянувшись и выпрямив спину я пошла собираться.
— так..какой сегодня день недели?
— ну вроде бы понедельник, а это значит, что сегодня я иду на работу с стрип клуб.
в свое самое любимое место. там всегда много платят, ведь это самый популярный и самый дорогой стрип клуб в моем штате. тут даже можно подцепить себе богатого папика, сахаха. ну ладно, пришло время собираться.
когда я уже была окончательно готовой, то вызвала такси и поехала по нужному мне адресу. придя на работу меня уже встретили и провели в мою гримерку. и вот я уже в образе. я вышла на сцену и начала танцевать на пилоне. танцую я прекрасно, никто так не танцевал, как я. я собирала все взгляды молодых парней, и мужчин в возрасте. даже девчушки смотрели на меня с открытыми ртами.
наконец-то я дотанцевала. смотря своей белоснежной улыбкой на зал, в толпе я заметила очень знакомое мне лицо. это был пэйтон..
☁️О БОЖЕ, НЕТ!!!☁️
я быстро убралась со сцены и зашла в свою гримерку где меня уже ждала моя коллега.
синт: эй, ты чего такая взволнована?
— да ничего..просто устала сильно..
синт: завалы в школе?
— н..то есть да!!
синт: что-то ты походу не договариваешь, т/и..) а ну колись, что у тебя случилось?
— да всё в порядке, синт, не парься
синт: ну ладно, если есть проблемы, ты сообщи мне, я помогу
— да..хорошо..
я решила сидеть в гримерке до конца моей смены, не хотела лишний раз высовываться, чтобы пэйтон со своими друзьями меня видели. хотя, я думаю, что уже завтра в школе поползут слухи о мне и моей работе. все будут называть меня «шлюхой» и «девушкой на час». да знаете, как-то похуй, не так ли? это моя жизнь, и нет никому дела до неё))
я просидела минут 40 и ко мне зашел мой начальник.
н: т/и, а почему ты не на сцене? все так ждут тебя)
— да голова разболелась просто..
н: т/и, тебя сняли на час, комната под номером 8. отработай там, а потом можешь идти домой)) не хило заплатили за тебя)

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя