15

1.3K 30 0
                                    

оказывается, что все эти полгода он мне просто врал. я думала, что нашла того самого человека, но нет..мне просто показалось..я б никогда не подумала, что он способен на такое, это безумно обидно и больно. я никогда не хочу его видеть рядом с собой. я не хочу его видеть нигде больше, даже в жизни. не дай бог, он после нашего расставания выдаст все мои секреты. если он это и в правду сделает, я его прикончу. я собрала все свои вещи и решила поехать сначала к райли. я взяла с собой телефон пэйтона и написала райли. по её сообщениям было видно, что она безумно рада, но каково это, когда за дверью будет стоять не мурмаер, а я. с каждой минутой мне ставало всё интереснее, как отреагирует на меня райли. и вот я уже на месте. я написала райли, что я стою за дверью и я услышала, как ключ проворачивается в дверном замке.
ри: ну приветик...а ты кто такая?!
— оу, ну я уже бывшая мурмаера, и сколько же ты с этим лохом кувыркаешься?
ри: 3 месяца..
— м, в я с ним полгода как была в отношениях. и ты не одна такая «жертва»)
ри: в смысле?
— в прямом, сейчас покажу
я достала телефон пэйтона из кармана и показала всех тёлок, с которыми он кувыркался.
ри: сука, вот он гадина паршивая!!
— я предлагаю ему отомстить, но этих троих не щадить.
ри: я согласна.
— дай мне свой номер, завтра я тебе напишу. у меня на сегодня есть свои планы))
ри: окей, завтра расскажешь, что ты сделала)
— без проблем.
я села в машину и поехала к трём другим. я заехала к авани. постучав ей в дверь она тут же открыла её и увидела меня на пороге.
ав: т/и?!
— ну да, не ожидала, подруга?
ав: ты встречалась с пэйтоном..?
— да, встречалась, мы уже расстались.
ав: т/и, прости меня пожалуйста!
— нет!! ты не заслужила ни капли моего внимания! я тебя вообще сейчас тут на месте застрелить могу! ты бы знала, сколько во мне сейчас злости! ты же не одна, с кем пэйтон трахался!!
ав: т/и, давай ты зайдешь ко мне сейчас и мы спокойно поговорим, я просто не хочу, чтобы соседи что-то слышали..
— нет, авани. ты испортила мне всё, а я считала тебя подругой!! а ты так за моей спиной поступила. не переживай, я до тебя ещё доберусь.
я хлопнула её же дверью, села в машину и поехала к мэдс. но приехав к ней, её дома не оказалось. я подумала, что она поехала к пэйтону. она даже не отвечала мне на сообщения (тип от пэйтона, если кто-то забыл), и когда я постучала в дверь, она тоже не открыла. я поехала к чарли. это воде как последняя тёлка, с которой спал пэйтон. она тут же мне открыла и увидела на пороге меня.
чар: что ты тут делаешь?!
— а ты ничего не хочешь мне сказать?
чар: что тебе тут надо вообще?!
— ну, раз ты отходишь от темы, значит, скажу я. ты же пэйтона ждёшь, верно? и не до мне говорить, что он тебе не интересен и тд. я всё знаю.
чар: но..как? как ты всё узнала?
— а это тебе уже не надо знать. но ответь мне на один вопрос, со сколькими спал пэйтон? я же знаю, что ты знаешь ответ.
чар: я тебе скажу правду, только пожалуйста, не делай мне зла..
— хм, хорошо. я тебе обещаю, что ты останешься целой и невредимой.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя