7

2.1K 44 0
                                    

собравшись со всеми мыслями я вышла из дома и пошла по нудному мне адресу. я шла через какие-то дебри, где ни души. мне явно не нужно, чтобы меня кто-то ещё и увидел. но если увидят, то не узнают, но это я так думала. и вот я уже за домом сиерры. свет горел лишь на втором этаже в её комнате. я подходила всё ближе, но сиерра постоянно смотрела в окно, я боялась, что она сможет увидеть меня и начтет суетиться, но к счастью, всё прошло хорошо. я перелезла через забор и зашла в дом через заднюю дверь, которая была открыта. тихонько пробравшись на второй этаж я начала искать её комнату. когда я нашла, то сиерра уже спала как маленький ребенок. я тихо подошла к кровати и направила на неё курок. момент..выстрел..кровь..неживое тело на кровати..
я услышала сзади себя шаги и думала, что мне показалось, но нет..не показалось. сзади меня стоял какой-то высокий парень, я боялась дальше дышать рядом с ним. и тут он заговорил.
?: покажи своё лицо.
я услышала знакомый мне голос, я решила обернуться и передо мной стоял пэйтон, точно так же, как и я весь в черном, с пистолетом в руках и с патронами в кармане..
пэй: сними свою балаклаву.
я решительно сняла её и глянула пэйтону глубоко в глаза.
пэй: т/и..?
— ну да, не ожидал?
пэй: это твоя вторая работа?
— это тебя не касается, мне надо идти.
пэй: нет, ты будешь со мной.
— чего? с какого бы это хуя я буду с тобой?
пэй: ты сама себя впутала в это дело, я не виноват. ты просто теперь будешь моей сотрудницей)
— слушай, а не дохуя ли ты хочешь? не наглым ли ты часом стал?
пэй: это тебя не касается.
— я не буду тебе помогать!!
пэй: будешь! или твои секреты узнают все!
— ты не посмеешь этого сделать..!
пэй: оу, малышка, ещё как посмею, и меня ничего не остановит. я ещё и фальшивые слухи пустить могу)
— НЕТ!! молчи!!
пэй: ну тогда у тебя только один выбор) либо так, или будет так, как я сейчас сказал)
— господи, ладно!! я согласна
пэй: отлично, приезжай завтра к лесу, он тут один)) в 22:00 ждем тебя
— во-первых я завтра не могу, у меня работа, а во-вторых кто это «все»?
пэй: позже узнаешь. ну раз ты не можешь завтра, тогда послезавтра. я напишу тебе)
— мг..
пэй: давай подвезу тебя
— я сама.
пэй: нет! я подвезу тебя или нас могут увидеть, а мне проблемы с тобой, мелкая, не нужны
— сам мелкий, говноед блять
пэй: я запомнил
— да и хорошо
мы сели в машину, и пэйтон довез меня до моего дома. я его поблагодарила и зашла в дом. сил уже не было и я увалилась спать.
—утро—
среда.
я встала с кровати, тело всё ломило так, что не могла я двигаться, но всё же встала с кровати. сделав утреннюю рутину я пошла вниз, я сделала себе завтра и села за стол.
—переписка с саб—
саб: т/и, я сегодня не пойду в школу
— нихуя, с какого хера небесного?
саб: на собеседование на работу иду
— ебаааать, мать, ну ты даешь
саб: ага, и если пройду, то сегодня будет первый рабочий день
— ну, нормально. не ссы, всё будет заебок
саб: ты бухая уже что-ли?
— дура? я над тобой стебусь)
саб: ну бля, пизда тебе завтра💋💋
— жду не дождуууусь😋😋
—конец переписки—

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя