18

1.3K 35 0
                                    

у меня созрел идеальный план. так как я уже всё потеряла в своей жизни. я уже ничего абсолютно не хочу, я сделаю суицид, приеду к пэйтону, покажу ему эту переписку и выстрелю в висок прям перед ним. идеальный план как по мне. но, думаю, что за недельку произойдет не мало чего интересного) уже был вечер, и я безумно устала, поэтому увалилась спать в гостиной.
—вторник—
я проснулась от будильника и сразу пошла в ванную. сделав себе завтрак я села за стол и начала кушать. вспомнив про видео, а точнее про порнуху пэйтона с мэдс, я сразу скинула в общую группу. всем учителям и детектору. оставалось только ждать. мне тут же начал звонить пэйтон с номера найлы.
*разговор*
пэй: ДУРА, ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТО?! УДАЛАЙ НЕМЕДЛЕНО
— ой, прям я так и собралась удалять всё. я же тебе сказала, что отомщу за всё, а ты не поверил, вот теперь и мучайся.
пэй: ТЕБЕ ПИЗДА В ШКОЛЕ! БУДЕШЬ КРОВЬЮ ПЛЕВАТЬСЯ!!
— ага, уже
пэй: я тебя предупредил.
*конец разговора*
он скинул трубку и я пошла собираться в школу, я оделась во всё черное, можно сказать в своё рабочее, чтобы модно было положить куда-то пистолет, патроны и ножи. ну вот теперь можно и выходить. я села в машину я поехала в школу. зайдя туда на меня все смотрели с открытыми ртами, все были в шоке от того, как я ахуенно выгляжу. я зашла в класс и села за парту. ко мне тут же подсела сабрина.
саб: т/и, зачем ты слила видео пэйтона?
— чтоб жизнь малиной не казалась.
саб: он тебя ищет по всей школе. а если он тебя убьёт?
— он? убьет меня? да не смеши.
саб: ты же не умеешь орудовать пистолетом, ножами и тд..
— ахахахах, уверена?
я подняла свою юбку и она увидела в моих чулках разное снаряжение, от чего у неё глаза на лоб вылезли.
саб: о боже, т/и!! ты что ли киллерша?!
— да, только ни кому не выдавай этого. это мой секрет.
саб: ладно, я поняла..
и тут в класс зашел злой пэйтон. от злости он был красным, а из ушей шел дым, ахаха.
пэй: ну вот ты и попалась, т/ф.
он мигом подлетел к моей парте и схватил меня за горло.
пэй: я же говорил, что тебе не поздоровиться. а ты меня не слушала)
— ты настолько уверен, что выйдешь героем из этого всего?)
пэй: более чем я уверен, сегодня вся школа увидит, какая же ты у нас шлюха, и о твоей грязной работе все узнают!!
— хах, ты думаешь, что я боюсь такого лоха, как ты?
пэйтон от злости дал мне пощечину. а я в ответ ударила его двумя ногами в живот, от чего он скрутился у стенки. я быстро встала со стула и достала пистолет. направив на него я сказала:
— и кто же теперь у нас тут жертва? ты думал, что я настолько трусиха?) эх, ты прожил со мной погода, не зная, что меня ничем не напугать. а сейчас ты просто поступаешь как самая последняя тварь, мурмаер!
пэй: отпусти пистолет
— а то что? думаешь, что сможешь меня застрелить на глазах у всего класса? да тебе смелости не хватит!
пэй: положи пожалуйста пистолет.
— а если не уберу?)
пэй: т/и!
— да что т/и?! ты одумался или как? а вот нехуй было со всеми телками в койки ложиться!! а вот теперь ты у нас подумал..я даже удивлена, что там есть чему думать.

не выдавай моих секретов Место, где живут истории. Откройте их для себя