здравствуй, дорогой читатель!
и так приступим к сути истории,и расскажу немного о девушке которая будет тут присутствовать,и ее родных.Bella Sheps|Белла Шепс
Белла-главная героиня этого замечательного фанфика!
девушка была худого телосложения,многие ее подруги на прямую говорили что завидуют девушке с ее фигурой.
Белла была прекрасной,в ней царили многие качества.она была очень дружелюбной,и доброй!
она была шатенкой,с пухлыми алыми губами и маленьким носиком.глаза девушки были карие,и многие парни делали комплименты и говорили что ее глаза-завораживающие.
длинный волосы шатенки,были ухоженными,если провести пальцем промеж прядей волос,то палец не запутается в них как это бывает обычно.
юная дама обожает кольца, и всякие цепочки.от нее приятно пахнет вишней,и она сама обожала все то что связано с вишней.
девушка жила с двумя братьями,ведь родители были часто в командировках.в 17 лет они с братьями переехали в Москву,ведь она нашла тут университет мечты..
сейчас она не работает,а лишь вникает в часть этой сферы.живет она за счёт своих братьев,и они не против ведь денег достаточно чтобы обеспечить троих.(внешность в фотографии будет в конце этой главы!)Alexander Sheps|Александр Шепс
Александр-очень известный медиум.его слава пошла с шоу "Битва Экстрасенсов",он участвовал там на одном из сезонов.мама очень переживала за Сашу,ведь таким даром обладают не все.сам Саша в жизни,очень хороший и добрый,не такой как кажется на камерах.но иногда он может включить "мамочку",и начать за что то нас отчитывать.я люблю своего старшего брата,он весёлый,никогда почти ничего не запрещает!
но следит за нами,в смысле чтобы мы не курили,пили и так далее.Александр парень с голубыми глазами,светло-коричневые волосы и прекрасная улыбка!..
характер-очень весёлый,понимает все с первого слова,и наша опора, поддержка!(внешность в фотографии будет в конце этой главы!)Oleg Sheps|Олег Шепс
Олег-тоже известный медиум.так же как и брат прославился с шоу "Битва Экстрасенсов",,он тоже участвовал в одном сезоне битвы.мама запрещала ему категорически идти туда,но Олег парень упрямый,и сделал все по своему.у него миллионы фанатов и большинство девушек.Олег шатен,с карими глазами,и с прекрасным чувством юмора,он всегда поднимет настроение если это понадобится.мы очень часто с ним дурачимся, смеёмся.пару раз оставался на балконе,Белла запирала его но после того как Саша попросил выпустить брата,Белла исполняла его просьбу.Олег и Белла постоянно были как два ребенка,но и не всегда.
характер у Олега противоположность характеров своей сестры,и своего брата.он был очень вспыльчивый,в особенности когда кто то задел его семью,как упоминалось ранее он был упрямый,но все так же очень добрый и дружелюбный.(внешность в фотографии будет в конце этой главы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты сестра шепсов ?» || завершенная история
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...