25 глава

6.3K 125 51
                                    

мы расселись по машинам.нам предстоял тяжёлый,и долгий путь.
дорога длилась около трёх часов.

-вот мог череватый поближе место взять?-ругалась я.
-белочка,успокойся.где ты потусишь возле города?-спросил парень,успокаивая меня.
-ну да,что верно то верно..-сказала я.

на протяжении всего пути,мы все разговаривал,слушали музыку и смеялись.нам было скучно от
слова,вообще.эти три часа пролетели незаметно,в компании комфортных мне людей.

-девочки,приехали!-сказал дима,когда мы остановили.

перед нами стоял, огромный двух этажный коттедж.на переднем дворе,он был отгорожен высоким забором,и стояла небольшая лавочка.

-какой красивый!-пропищала я,когда вышла из машины.-я беру слова обратно,у череватого прекрасный вкус.
-всмысле обратно,я на тебя Толика натравлю!-сказал череватый.
-только попробуй,я твоего Толика и тебя задушу.)-улыбнулся дима.
-так все,то щас разругаемся! пойдёмте в дом-перевела тему я.

все зашли в дом.
в коридоре было очень светло и уютно.дальше уже все расходилось по комнатам.дальше шла гостиная,и лестница наверх.
все разошлись смотреть комнаты.
я поднялась сразу на второй этаж,и зашла в самую дальнюю комнату.
это было то что надо.комната была просторная,выполненная в бежевых и белых тонах.там было кресло-качель(я не знаю как называется).кровать была очень мягкая,и я остановилась на этой.

-дима!-крикнула я парню,который ходил в коридоре.
-я тебя потерял, иду.-парень пошел в мою сторону,и в скоре был в комнате.-вау,я надеюсь она наша?
-она наша.)-улыбнулась я.
-чемоданы внизу, пойдем.-сказал парень и вышел из комнаты.

я последовала за ним,и мы очутились в гостиной.стояло лишь два чемодана,и одна сумка.

-помочь?-спросил олег.
-было бы не плохо,я не дотащу один все..-сказал дима.
-понял-сказал олег.

Олег и Дима донесли чемоданы,и мы принялись их расскладывать.

-а штаны твои куда?-парень держал мои джинсы.
-кот,что за вопросы.в шкаф, конечно-сказала я,и обратно отвернулась.
-а это куда?-вновь спросил меня парень.я повернулась,у него в руках лежала не наша вещь.
-это не мое.-сказала я,как только взглянула на вещь.это было какое то кружевное белье.
-а чье,мое что ли?-парень посмеялся.
-дима,я серьезно.это не мое!-сказала я,и в комнату врывается лина.
-вы не видели тут..-девушка остановилась,и увидела в руках димы кружевное белье.-вот это не видели..-джебисашвили выхватила белье.
-а как это,оказалось в нашем чемодане..?-спросила я.
-не знаю,ну все пока!-девушка быстро покинула комнату,и я непонимающим взглядом посмотрела на Диму.
-а я что? я не знаю откуда это тут.-сказал парень,и улыбнулся.
-все,я хочу лежать..-я уволилась на кровать,а Дима лег рядом.

«ты сестра шепсов ?» || завершенная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя