18 глава

6.4K 189 55
                                    

я завершила звонок.

-все давай спать!-сказала я,и упала на подушку.
-с тобой?-спросил брат.
-хочешь,спи со мной.то мне пинать ночью не кого-сказала я,и улыбнулась.
-хмм,я тебя тогда тоже испинаю-сказал брат,и увалился рядом.
-спокойной ночи -сказала я,отвернулась и зарылась в одеяле-выключи свет, пожалуйста.
-вот хитрая!-вскликнул брат,и не хотя поднялся с кровати-спокойной ночи

я провалилась в сон.
время 03:37.
я проснулась от того,что места очень-очень мало!
повернувшись к брату,я увидела такую картину.
этот кабыла разлёгся на мою половину,и закинул на меня ногу.

-вот же собака!-прошептала я,и стала талкать брата ногой.вскоре брат упал с кровати,а я громко рассмеялась.
-вот же сучка!-выругался брат,сонно вставая с пола.
-а вот нече,на меня ногу закидывать и занимать мою половину!-сказала я,все же смеясь.
-берегись лучик.-грозно произнес брат,и чуть ли не прыгнул на меня
-олег,ты тяжёлый! придурок!-кричала я,и била его по руке.
-ладно,слезаю-сказал Олег,и слез с меня.

после этих слов, раздался стук.очень громкий стук.

-кто в пол четвертого может стучаться?-шепотом спросил олег
-даже не знаю,пошли со мной,вдруг там маньяк.-сказала я,вставая с кровати.
-хорошо,пошли-прошептал парень

мы подошли к входной двери,там стояла соседка через стенку,и выражение лица было уж очень агрессивное.

-может не будем открывать?-прошептала я
-кто там хоть?-спросил олег
-тише ты! то услышит.соседка там!-шепча ответила я
-я знаю что вы за дверью,откройте!-кричала соседка за дверью.через минуту был слышен ещё один голос,походу спросили почему она кричит.
-с богом..-сказала я,и перекрестилась.

я открыла дверь..

-доброго времени суток..-сказала я женщине.
-ага,а вам не доброго.вы чё кричите! слышно,спать невозможно!-кричала женщина.
-во первых,по вежливее,во вторых мы не кричали,и вам не советую.-ответила я.да я лгала,но она тут такой скандал закатит.
-а кто?-спросила она,уже нормально и не орала.
-соседи другие,все досвидание,нам не о чем разговаривать!-сказала я,и захлопнула дверь перед ее носом.
-жестоко ты с ней-сказал брат,я вовсе забыла что он со мной тут.
-так и надо.-ответила я

через секунду был ещё стук в дверь.

-да я вам сказала всё,что вам ещё надо!-крикнула я,и распахнула дверь.-дима?

парень свалился на меня,от него несло алкоголем,и очень сильно.

-олег, помогай!-сказала я брату.он в миг поднял Диму и усадил его на пуфик.
-дима,что случилось?-спросил Олег.
-по нему видно,перепил.-сказала я.
-он никогда не пил,ему врачи запретили.значит что то случилось!-сказал олег.

от автора:
простите за маленькие части,сейчас нету вообще времени.через часа два,появится время,и я напишу как можно больше!🫂

«ты сестра шепсов ?» || завершенная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя