20 глава

6.5K 177 38
                                    

-вкусно?-спросила я,и взяла один блинчик.
-очень-очень-ответил брат,продолжая кушать.

я встала,налила нам чая.найдя какой то вишневый джем,я тоже поставила его на стол,вместе с тарелкой и кружками с чаем.

-спасибо огромное-поблагодарил брат.-ты там Диму в норму приводи,у нас завтра съемка.
-попытаюсь-ответила я,и кивнула.

дальше мы ели тоже разговаривая на всякие темы.

-спасибо большое сестрёнка,было очеень вкусно.-сказал брат,и покинул кухню.
-с тебя мойка тарелок!-вскликнула я брату в спину.
-хорошо!-крикнул тот,и зашёл к себе в комнату.

я убрала со стола,и вернулась к себе.
время было 9:23.
я зашла в комнату,дима лежал на боку.взяв компьютер,чтобы не беспокоить Диму я села за стол.давно не сидела там.
открыв ВК,мне высветилось объявление,там отдавали милого котеночка.
я решила уговорить брата,дабы забрать его к себе.
котенок был мальчиком.сам он был рыжий,а все пузо белое.(внешность в фотографии будет в конце этой главы!).написав сообщением Олегу,чтобы он пришел ко мне в комнату,я стала ждать брата.

-что случилось?-спросил брат,и заглянул в комнату.
-олеж,иди сюда-сказала я,и помахала рукой.-давай его заберём, пожалуйста!!-я повернула ноутбук к брату.
-утии,давай! только Саша..-сказал Олег и почесал затылок.
-ничего страшного, с ним мы справимся.значит заберём?-переспросила я,уже улыбаясь во все зубы.
-забираем!-тихо сказал олег,чтобы не разбудить диму.
-все иди,я напишу,и ты заберёшь.хорошо?-спросила я
-да,хорошо.-ответил брат,и покинул комнату.

я написала хозяевам,и они смогут нам его отдать уже сегодня.я все написала олегу,он согласился.
я сияла от радости,у меня целых 6 лет,не было никого а сейчас будет это чудо!
я дальше смотрела ленту в ВК,и вдруг взади голос.

-белочка,доброе утро..-сонным,и хриплым голосом произнес дима
-доброе котенок,все хорошо?-спросила я,и подошла к нему.
-да..только голова болит.мне стыдно что я к вам пришел,и вас загрузил..-проговорил парень.
-ты нас не загружал,и мы все равно не спали.все хорошо.давай таблетку от головы дам?-произнесла я,и гладила волосы парня.
-если есть,то да.-сказал парень.
-хорошо,сейчас!-сказала я,и покинула комнату.

зайдя на кухню,и достав аптечку,я взяла таблетку от головы.налила стакан воды,и понесла парню.

-вот держи.-сказала я,и подала парню таблетку и воду.
-спасибо,мне очень приятно что ты заботишься обо мне,этот трепет..-сказал он,и улыбнулся.
-я тебя тоже люблю)-улыбнулась я.

парень выпил таблетку и снова уволился.вот и начался допрос..

-котенок,мне тут Олег сказал что ты никогда не пьешь просто так..что то случилось?-спросила я
-я не знаю как тебе об этом сказать..сейчас каша в голове,и я не могу объяснить.давай позже,хорошо?-сказал парень,и сразу перевел тему.

вдруг там то,что я не должна знать.?
или что то ужасное..?
надеюсь это не так,и я себя просто накручиваю.

-да хорошо.-сказала я,и улыбнулась.

photos|фотографии

red kitten!|рыжий котенок

•котенок был мальчиком.сам он был рыжий,а все пузо белое.(2 фотографии)
1)

(2 фотографии)1)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2)

2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«ты сестра шепсов ?» || завершенная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя