-дима,что случилось,скажи-просил олег.
-олег,успокойся.он тебе ничего не скажет,пошли уложим спать и сами спать будем..-сказала я,подойдя к Диме и взяла за руку.
-лучик,у тебя руки трясутся?-спросил брат, обращаясь ко мне.
-тебе кажется..-говорила я,уже трясущимся голосом.
-нет лучик.-сказал брат.
-ребят..-простонал темноволосый,пока мы разговаривали друг с другом.
-потерпи котенок..-прошептала я.-пойдем,ко мне его уложим.
-хорошо,я к себе уйду -сказал олег.подняв парня,Олег дотащил его до комнаты.я же уложила его спать.
-не обижаешься?-спросила я,у брата.
-на что?-спросил Олег.
-на то что на твоём месте спит дима.-произнесла я
-лучик,ты ему сейчас нужна.иди, спокойной ночи-поцеловал меня в лоб брат
-и тебе сладких снов.-ответила я,и ушла к себе.зайдя в комнату,запах был рвотный.
пахло алкоголем,в перемешку с мужским парфюмом.открыв окно на распашку,я глотнула свежего воздуха.
развернувшись,я увидела как Дима начал вставать.-котенок,нет.спи..-уложила я обратно парня.
-ляг со мной,мне плохо..-прошептал парень.
-хорошо,хорошо.-сказала я,и перелезла через диму.-спи котенок, пожалуйстапарень что то пробормотал и уснул.я лежала ещё долго.
взяв в руки телефон,я взглянула на время.часы показывали 5:58.
спать мне вовсе не хотелось, я встала и направилась на кухню.чтобы хоть как то время пролетело незаметно,я захватила наушники, телефон и решила приготовить блинчики,давно их не было.
время 6:17.
я стою на кухни,и готовлю блинчики напевая под нос песни.
раз,два,три..блины получались офигенные, некоторые попадали ко мне в руки.
после,когда я все приготовила,мне вновь стало скучно.парни спят.
я решила выйти на улицу,подышать свежим воздухом и сделать небольшую "пробежку",новое занятие по утрам будет.
тихо зайдя в комнату,я открыла шкаф.на улице была теплая весна,иногда же были осадки и заморозки.
посмотрев погоду,в приложении показывало 20°,очень жарко для столь ранее утра.одела я черные велосипедки,белый топ и сверху серый зип худи.взяв наушники,телефон и конечно же карту я покинула комнату.одев белые кроссовки,я схватила ключи,и чуть ли не выбежала из квартиры.
покинув подъезд,в нос ударил свежий воздух.волосы развивал ветер,и чтобы мне было удобнее я заделала их в хвост,и пошла в парк.он находился не далеко от дома.воткнув наушники в уши,и включив свою любимую музыку,я наслаждалась утром.
дойдя до парка,я принялась за пробежку.
время 7:28.
я пробежала несколько кругов вокруг парка,и голод дал о себе знать.было очень рано,но круглосуточные магазины все так же работали.зайдя в один,я купил булочку и небольшую бутылку апельсинового сока.
оплатив все,я вышла из магазина и села на лавочку,поедая булочку.
после,я решила что пойду в центр.
тут скучновато,и дома ещё все спят..
идя с этими мыслями,по полу пустым улицам,мой взгляд упал на велосипеды,которые можно было арендовать с помощью приложения.как вы думаете, что я сделала? конечно, арендовала себе велосипед и с музыкой в ушах поехала кататься по полу пустому городу!
через несколько минут,уже начали двигаться машины,автобусы ездили.на улицах города, становилось все больше и больше людей.все спешили,дабы успеть на работу. я не спеша ехала,и наслаждалась этим моментом..
после я села на автобус,и доехала до дома,где меня ждал олег.-ты где была,я тебе столько раз звонил!-вскликнул брат,как только я появилась в этой квартире.
-я гуляла, каталась на велосипеде и была на пробежке,мне было скучно,а вы все спали.я ещё блинчики приготовила)-сказала я,в свое оправдание.
-ладно,раз блинчики ты прощена.-ответил шатен,и пошед в кухню.
-а ты чего так рано встал?-вскликнула я,пока снимала кроссовки.
-не знаю,не спится..-крикнул парень из кухни.больше я не расспрашивала Олега,и направилась в свою комнату чтобы переодеться.аккуратно зайдя в нее,я увидела как димо вновь спит, сладким сном.
подправив одеяло,я поцеловала парня в щеку.я прикрыла окно,ведь за то время пока меня не было,в комнате стало достаточно прохладно.
одев темно синие шорты,и такого же цвета лёгкую кофту я покинула комнату.
зайдя в кухню,я присела рядом с Олегом,который сидел и наслаждался блинами,так,будто впервые ест.photos|фотографии
street bow.|уличный лук.
•черные велосипедки,белый топ и сверху серый зип худи.на ноги белые кроссовки.
homemade bow!|домашний лук!
•темно синие шорты,и такого же цвета лёгкую кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты сестра шепсов ?» || завершенная история
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...