24 глава

6.5K 138 44
                                    

после этих слов,парень заключил любимую девушку в объятия.онт были наполнены заботую и лаской,те которой ей так долго не хватало..

-белочка,я пойду тебе покушать сделаю.подожди пожалуста.-сказал парень
-я могу сама..-девушка начала вставать,но парень уложил ее обратно.
-нет,у тебя постельный режим.-сказал парень.

спорить было бесполезно,и я просто легла обратно.
парень ушел,а я сидела в телефоне и ждала приглашение на кухню.
через минут 20,ко мне заходит Дима с подносом в руках

-вот,держи-он поставил поднос на мои ноги.-белочка,не делай больше так.
-как..?-задала вопрос я,я понимала что парень прекрасно об этом знает.
-не голодай.не жертвуй своим здоровьем.-сказал парень и присел рядом.

я вкусно покушала.дальше мы просто валялись,а позже уснули у друг друга в объятиях.
вся неделя прошла замечательно.мы с Димой гуляли,я восстановилась.
гуляя по парку с любимым человеком,Дима спросил.

-слушай,а давай уедем в съёмный дом и потусим с друзьями несколько дней?-спросил парень, аккуратно держа мою руку.
-а я не против!-вскликнула я-а кто там будет?
-хм,мы уже договорились а я знал что ты согласишься.будет Лина, Влад, Олег и саша.не много,но очень хорошо!-сказал парень,смотря на меня
-мне нравится!-сказала я,и улыбнулась.

что может быть лучше идя с любимым человеком за руку? быть в заботе,и любви.что может быть ещё лучше?
мы вернулись домой.
выезжать на тот дом нам завтра,поэтому мы решили собрать чемоданы.будем мы там несколько дней,поэтому чемодан все таки понадобится.

-так кот,неси свои вещи, щас все будет-приказала я,а Дима все выполнял.

Дима принес вещи,и мы совместно собирали их.смеялись,обнимались,целовались мы делали все что только можно.
чемоданы собраны,значит можно отдыхать.

-димаа,сколько время?-спросила я,у молодого человека.
-23:47.-ответил парень.
-уже поздно,давай телефон уберай и пошли спать-сказала я,и посмеялась.
-ну ты и зануда!-в шутку говорил Матвеев.

Дима защикотал меня,а потом аккуратно обнял.

-спокойной ночи котенок!-я нежно поцеловала его.
-и тебе белочка, сладких снов!-сказал дима,когда отстранился.

мы уснули в обнимку.
08:56.
я проснулась от будильника,который срабатывал и срабатывал.

«ты сестра шепсов ?» || завершенная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя