26 глава

7.7K 242 82
                                    

не хотя,мы встали с кровати.
мы вместе спустились вниз,все уже садились за стол.по середине стола стояла тарелка с блинами.

-ого,это кто напек?-спросила я,садясь на стул.
-это все Лина,то Олег бы всю кухню сжёг.-посмеялся Влад.
-было один раз такое..-сказал Саша.
-всем то не рассказывай.-возразил олег.

мы все посмеялись,и начали кушать.
Влад как всегда всех смешил,а все остальные смеялись.
закончив кушать,многие пошли в бассейн на заднем дворе ведь на улице июнь,и было очень-очень жарко..
одев достаточно открытый,черный купальник я нырнула в бассейн.

-а брызгаться зачем!!-кричал брат,когда я прыгнула около его.
-зануда,ты все равно в бассейне..-сказала я,и посмеялась.
-берегись!-крикнул дима,взади меня и прыгнул около.
-месть!-сказал Олег,и начал смеяться.

мы купались достаточно долго.саша и Лина ушли в магазин.я,Олег и Дима купались а череватый просто наблюдал за нами.

-поберегись!-кричал Олег,а позже прыгнул бомбочкой.
-маленькие дети,дай бог.-прокоментировал ситуацию Влад.
-пошли к нам!-кричала я,владу.тот лишь отрицательно качал головой.

время вечер.саша и Лина давно пришли,а мы как маленькие до сих пор плескались в бассейне.позже нас позвали,и мы все таки вылезли из воды.
переодевшись в сухую одежду,мы пришли ужинать а дальше вышли на зданий двор и гуляли.

-ребят, готовьтесь..-шептал Дима ребятам,пока его любимая бегала по газону.
-поняли,приняли.-сказал Олег.
-что вы там шепчетесь!-крикнула я,и подошла к ним.

ребята отошли,а мы с Димой остались одни.вдруг Дима начал что то говорить...

-белочка,любимая моя.я понял что безумно люблю тебя,и не смогу без тебя если что то случится.я хочу чтобы мы каждый день просыпались,и засыпали вместе.я хочу чтобы ты встречала меня с работы и заключала в родных мне объятиях.я хочу чтобы наши дети,бегали по нашему дому.
Белла Шепс,готова ли ты..-парень сделал паузу,и встал на одно колено..-готова ли ты,стать моей женой?-наступила гробовая тишина.
-да!-крикнула я,и вдруг...

хлопушки! хлопушки с сердечками,все кричат горька а мы сливаемся в нежном поцелуи.
вот тот момент,ради которого мы прошли весь этот тяжёлый путь.именно с этим человеком мне суждено быть,и я буду только с ним,и больше не с кем.
наши языки переплетались,в страстном поцелуи..позже,мы отстранились и первые его слова были..

-ты будешь навсегда со мной,и я с тобой..я тебя безумно люблю,и очень рад что ты со мной.-парень аккуратно обнял меня за талию..

конец..

«ты сестра шепсов ?» || завершенная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя