-да хорошо..-сказала я,и улыбнулась.
мысли что там то,что я не должна знать или же что то ужасное,крутились у меня в голове.
мне было безумно интересно,что случилось,но и страшно узнать что то более ужасное.-ты чего? как то погрустнела,все хорошо?-спросил парень,увидя мое состояние.
-ах,да.все в порядке,задумалась,не бери в голову.-сказала я,и погладила его по руке.
-нет,что то не так.-настаивал тот.-это из за мои слов?
-да,из за твоих.мне безумно интересно,почему так.а когда я у тебя спросила,ты сразу же перевел тему.я боюсь что там что то ужасное.-не выдержила я,и высказалась.
-белочка,там нету ничего ужасного.просто..-сказал парень,и остановился.-у меня проблемы на работе были,я пошел отдохнуть в бар и там была моя бывшая.она ко мне приставала,и всячески старалась привлечь внимание,трогала,обнимала..-парень вновь остановился.
-можешь не продолжать.-грубо ответила я,понимая что мир рухнет если он продолжит.вдруг он изменил мне с ней?
-белочка,я не изменял тебе! честно,я сразу же ушел после этого,и вот я тут..-в глазах парня,был страх.он думал что Белла не поверит ему,и он потеряет ее.
-хорошо,верю..-сказала я,и слабенько улыбнулась.
-я тебе клянусь,никогда в своей жизни я не изменю тебе.-ответил парень,и чмокнул меня в лоб.
-и я тебе клянусь,что никогда не изменю тебе..-сказала я,и улыбнулась как обычно.после этого мы с парнем уволились на кровать.лежали мы чуть ли не целый день,я уходила за едой,или же не приготовить.
после наступила ночь и мы уснули в обнимку.
вскоре наступил следующий день,брат и Дима уехали на съемки а я осталась одна дома.я звонила саше,и спрашивала как он..
дальше день прошел скучновато,а вечером приехали парни.накормив всех,и уложив спать, я помыла посуду и обессиленная упала на кровать,укрылась одеялом и зарылась в объятия Матвеева.прошел месяц с того дня как Белла и Дима встречаются.
Дима приходил часто ко мне,а когда не ходил я приезжала к нему с ночёвкой.сашу выписали из больницы,и он уже дома.котенка мы забрали себе,и он жил с нами.я назвала его "рыжик",очень просто но ему шло.
мы рассказали ему про наши с Димой отношения,и он не был против.
вновь утро.димы не было рядом,а лишь телефон который вибрировал.
подняв его,на экране высветилось "котенок!",я сразу же приняла звонок.-доброе утро белочка,ты спала что ли?-задал вопрос парень.
-ну есть такое.-сонным голосом сказала я.
-прости что разбудил..слушай я хотел с тобой серьезно поговорить.я сейчас на работе и не смогу к тебе приехать,поэтому по телефону-сказал Дима,и сделал что то типо серьезного лица но у него не очень хорошо получалось.
-хах,я вся во внимание.-сказала я,и посмеялась.
-мне надоело,что моя любимая девушка не возле меня..я хочу просыпаться с тобой,и только с тобой.хочу слышать твой голос всегда,каждую секунду.хочу чтобы ты встречала меня с работы,и заключала в теплых объятиях..
Белла Шепс,хотели бы вы,переехать ко мне?-заключил фразу Матвеев,и широко улыбнулся,ожидая ответа.
-конечно!-вскликнула я,и улыбнулась.
-все белочка,теперь собирай вещи и будешь жить со мной.-сказал парень-я вечером за тобой заеду в часов 5,все я побежал! целую,обнимаю!-сказала дима,и послал мне воздушный поцелуй.
-и я тебя люблю,удачи котенок!-сказала я,и звонок завершился.настроение было потрясающее.
я подтянулась,и ко мне на кровать прибежал кот.рыжик,с того момента очень подрос,он стал более пушистым.-привет моя булочка.-сказала я,и погладила кота.он в ответ мурлыкал.
я встала,взяла с собой кота,и пошла в коридор.
в зале сидели братья.-доброе утро!-вскликнула я, котом в руках.
-доброе,что сегодня сияешь?-спросил старший.
-тут такое дело..-я присела на диван около братьев.-я переезжаю к диме.-протороторила я.
-что?!-вскликнул олег.
-не кричи ты! если вы хотите,то переезжай конечно)-сказал старший.
-саша,я тебя обожаю!-я накинулась с обнимашками на брата.
-а меня спросить не хотите? как я буду без сестрёнки!-сказал олег.
-олежа,ну я же приезжать буду-сказала я,и села около брата.-ну олеег-я обняла его.
-знаешь чем меня задобрить,ладно, едь.но если он будет тебя обижать,я ему голову откручу!-сказал брат.photos|фотографии
cat|кот.
•рыжик,с того момента очень подрос,он стал более пушистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты сестра шепсов ?» || завершенная история
Фанфик!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...