переступив порог квартиры,в ней стояла гробовая тишина.
были слышны только тиканье часов,и разговоры на улице.
я сняла обувь,и за мной зашёл олег.
я не сказав не слово,направилась в свою комнату где должен был ждать дима.
я приоткрыла дверь,парень сидел на кровати,и смотрел в телефон.-ты о чем то хотел поговорить?-спросила я,и прикрыла дверь
-да,только сядь.-серьезно сказал парень,от чего стало не по себе..я присела рядом,и стала вникать в речь которая доносилась из уст парня.
-я хотел извиниться..я поступил как полный идиот,я понял что ты очень переживала обо мне..я слышал как ты разбила стакан,и как ты ударила по столу но даже не пришел,прости пожалуйста белочка-прошетал дима.из его карих глаз покатилась слеза,я аккуратно,пальцем убрала слезу.парень опустил голову чтобы я не видела как он плачет.
-дим,посмотри на меня-я подняла его голову -мужские слезы-это нормально,ты устал морально можешь выплакаться.
не плачь котенок, пожалуйста-сказала я,и прижала к себе парня,он взаимно обнял меня.я гладила его по голове..в этот момент,я поняла что чувствую к нему..мне никого не надо было,лишь бы он был рядом.мы знакомы очень мало времени,но..
дима был прекрасен,все его татуировки,голос..я хотела что бы я каждый день просыпалась в одной кровати с ним,каждую секунду слушать его голос..я очень люблю его,но вопрос..взаимно ли это?-белочка,ты прекрасна..ты самая лучшая девушка которую встречал я за последние годы..я хочу сказать.-сделал паузу Матвеев-белл,я люблю тебя..
он говорил это тихо,так насколько можно.
после этих слов,сердце забилось,не думав не секунды,я ответила на его слова,и надеюсь никогда не пожалеею о своем решении.-и я тебя люблю..-прошептала я,так же тихо..парень поднял голову,и крепко-крепко обнял меня
-белочка,я сделаю тебя самой-самой счастливой!-сказал дима
-верю..-я обхватила его руками,и обнялаот автора:
я решила сделать эту часть очень-очень короткой,но не менее значимой для истории наших возлюбленных!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты сестра шепсов ?» || завершенная история
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...