chapter 1

7 2 0
                                    

Я хотел написать книгу с детства вот и этот день настал.
Знаешь читатель в мире много книг которые могут разбить твое хрупкое сердце.И сегодня я хочу рассказать одну историю про двух парней.Сразу скажу что весь диалог будет от третьего лица.
                     Приятного чтения<3

Все начиналось с мая.Говорят нужно влюбиться в мае,май это месяц любви.Минхо обычный 17-летний мальчик.Высокого роста,с каштановыми волосами,карие глаза,по внешнее он похож на кота.
Минхо собирался спать,было уже поздно.Но все испортил стук в окно.По телу Минхо пошел дрожь и он немного вспотел,потому что его комната находится на втором этаже.
М:кто же это стучит ночью.-сказал абсолютно с спокойным голосом.
После этого стука парень просидел 15 минут и собрался спать.Никто в окно больше не стучал,и Минхо сразу уснул.
Сон-это сказочный мир.Которым мы управляем сами.Во сне Минхо увидел нечто странное.Минхо играл со своими кошками в кровати,как кто то стукнул по окну.Но в этот раз он не боялся,а встал и пошел на сторону окна.Открыв шторы он ничего не увидел,но уже открыв окно кто то резко вошел через окно в его комнату.Минхо аж улетел с места.Открыв глаза он увидел мальчика похожего на белку.
М:черт возьми,ты кто такой-сказал он держав голову.
?:да откуда мне знать я и сам не знаю тебя.-сказал парень.
М:да это же мой сон,я что придумал такого чудика во сне.
?:ой да ты на себя посмотри,и вообще это мой сон откуда ты взялся.
М:как это твой сон,моя комната и моя кровать,и даже мои кошки здесь.Это же ты ворвался ко мне еще и среди ночи.
?:да это мой сон говорю же,я помню даже время 00:01.Я уснул в это время а проснулся в воздухе увидел твое окно и постучал а ты открыл окно вот и так я оказался здесь.
М:я тоже примерно в такое время уснул,а ты ничего не слышал прежде чем заснуть.
?:нет вроде...ничего..-сказал неуверенно но потом он вспомнил-ах,да точно кто то постучался ко мне в окно,я аж испугался.
М:кажись это не совпадение ко мне тоже постучались.Значит сейчас мы снимся друг другу?
?:кажись да.Приятель я рад что нашел тебя.
М:постой,неужели мы снимся друг другу наверно я придумал тебя,мне нужно как то проснуться.-начал бить себя по лицу.
?:йоу йоу,остынь друг,наверное я тебя придумал.Потому что это мой сон.
М:ты где живешь?
?:человеку во сне нельзя назвать свое местоположение плохая примета-сказал скрестив руки.
М:ой да ладно тебе,я вот живу в Инчхоне.
?:да ладно,правда?
М:да
?:не поверишь но я тоже там живу братуха вот и мы нашли общий язык.А где ты учишься?
М:старшая школа Инчхон.А ты?
?:старшая школа Кимпо.
М:правда,мы недалеко друг от друга.
?:вот это поворот.
М:а как.....
?:че говоришь друг,все в порядке?
Минхо хотел спросить у него имя,но чья то голос в голове без остановки говорил его имя.Открыв глаза он увидел маму.
М:да ладно мам зачем ты меня разбудила-сонным голосом сказал Минхо.
Мама:опоздаешь в школу быстрее проснись и прими душ.
М:да блин,я ж хотел узнать его имя блин.
Минхо умылся и поел.Поцеловав маму он пошел в школу.Школа была недалеко от их дома,так что он хотел немного проветрится,и хотел думать на свежую голову.Он вспоминал его лицо,парень которого он увидел был очень похож на белку и жутко милым.Так отчетливо сохранился в памяти Минхо незнакомы парень.Из-за уроков он забыл об этом.Увидев своих одноклассников он хотел рассказать но передумал.Поздоровался с Хёнджином Чанбином Чаном.
У Минхо было много друзей.Но близкими и родными он считал только их.
Х:что будем сегодня делать?-спросил блондин.
Хёнджин парень высокого роста с карими глазами,он был похож на принца.
Ч:я познакомился с одним парнем.Он из другой школы.Зовут Айэн и он такой милый боже.
Чан высокий с карими глазами с 6 кубиками был спортиком.От его мускул все девушки были без ума.
Ч:намечается свидание вслепую.
Чанбин среди 4 он был самым низким.Черные волосы,карие глаза,пирсинги одетый во все черное.
М:пацаны сегодня нет желания что то делать давайте в другой раз спать охота.
Чанбин:сегодня не с той ноги встал наш бесчувственный принц недотрога.
М:да-да
Весь урок Минхо просто спал.Вернувшись домой он сразу пошел к себе в комнату,закрыл дверь на замок потому что завтра суббота.Сегодня он был уверен что он увидит этого парня.Прочитав книгу ровно в 00:00 он собирался спать.И бум опять стук в окно.В этот раз он не ждал а сразу отключив свет уснул.В этот раз он летал в воздухе.Открыв глаза он летал постучал в окно кто то открыл и при первой же возможности он прыгнул на парня.
Когда парень открыл глаза увидел сверху парня.
?:ты-кричал он.
М:ой да я че кричишь,уже от уши кровь пошла.-закрыл свои уши.
?:откуда ты вообще взялся.
М:От воздуха,не видишь что ли?
?:ой да ладно.
М:будем снится друг другу до конца.
?:не знаю даже...
М:кстати как тебя зовут?
?:Джисон..Хан Джисон.А тебя
М:Ли Минхо...-сделав паузу-Приятно познакомиться белка.
Х:как белка,на себя посмотри кот.
М:бла-бла-бла
Х:че будем делать?
М:не знаю может завтра встретимся,если увидем друг друга в жизни может перестанем летать в воздухе.
Х:неплохая идея.Во сколько и где?
М:знаешь кафе открылась недавно.
Х:да да знаю.
М:давай там встретимся в 19:00.
Х:давай.
М:скажи свой инстаграм или номер.
Х:Han.ji
М:прикольно.
Х:а твой?
М:lee.min
Х:правда,да это просто не совпадение друг.Мы наверное соулмэйты.-смеялся
М:ой из за ника мы стали соулмэйтами что ли.
Х:ой не строй из себя недотрогу.Ты наверно рад,встретив своего соулмэйта.
М:очень-сказал с сарказмом.
Х:это был сарказм да,а я рад что встретил тебя-искренне улыбнулся.
М:а что если я маньяк тебе не страшно?
Х:да нет человек играющий с тремя кошками маньяк да ладно.пха-ха-смеялся
М:ну ладно.Сколько уже прошло.У тебя нет часы.
Х:это же мир снов тут нет часов.Не знаешь что ли.
М:конечно не знаю если бы знал спросил бы.
Х:ой не злись ты так.Я поставил будильник на 08:00.Вчера когда ты проснулся я тоже проснулся,так что не переживай.
М:а ты не такой тупой,на вид так не скажешь.
Х:можно ли посмотреть фильм во сне,как думаешь?
М:ты же эксперт по снам,давай попробуем.
Х:сейчас возьму ноут.-Хан взял ноутбук и включил.-Что будем смотреть?
М:не знаю может "В метре друг от друга» очень хочу посмотреть этот фильм.
Х:давай.-написал в поиск,но странно то что ноут внезапно исчез.
М:что за херня-был в шоке.
Х:значит не фильм.Может выйдем наружу.
М:давай.
Минхо с Ханом вышли наружу,никого не было,когда они были в комнате было светло,а теперь ночь.Странно.
Х:ей Минхо будильник....
М:уже
Минхо проснулся когда посмотрел на часы было 08:00.И правда,значит это не просто сон.Сегодня они должны были встретиться,Минхо волновался даже раскидал вещи и надевал снимал надевал.Вообщем было уже 18:45 Минхо собирался выйти но пришло неожиданное сообщение.Открыв он удивился.
Han.ji:Прости,Минхо сегодня не получится встретиться,пришли нежданные гости.Прощу простит,но сегодня буду ждать тебя в 00:00 в твоем доме,твой соулмэйт муа-муа.
Lee.min:Не переживай,бывает буду ждать в 00:00.
М:Да блин,хотел я его увидеть почему так неожиданно я даже сменил прическу надел этот костюм.Ладно.
Минхо был зол потому что он ждал эту встречу с душой.
Как обычно Минхо читал книгу,ровно в 00:00он собрался спать.Но в этот раз стука не было.Он лег,и уснул открыв глаза он увидел Хана.Он лежал и обнимал Минхо.
М:эй-эй,как-был в шоке.-Как ты вообще вошел.
Х:я же сказал что буду тебя ждать у тебя дорогой.-игриво сказал Хан.
М:какой я тебе дорогой,уйди я не гей.
Х:не гей,обидно дорогой ведь я твой соулмэйт.
М:ой перестань,так гости ушли?
Х:да,встретимся завтра?
М:завтра не получится,завтра у меня встреча.Прости
Х:да ладно тебе мы можем встретиться в любое время.
М:да-впервые он улыбнулся.
Х:так чт.....
М:.......Хан....что за......
Звон в ушах заставил проснуться.Минхо проснулся по телу шел дрожь.
Han.ji:что-то случилось,был звон аж уши заболели.
Lee.min:не знаю у меня тоже такое.
Han.ji:давай спать.
Lee.min:давай.
Но дело было во сне.Они не увиделись.Минхо проснулся в 10:00.Сразу же написал Хану.
Lee.min:что за херня творится.Мы не увиделись.
Han.ji:без понятия.что происходит.Давай встретимся сейчас.
Lee.min:давай,буду через полчаса в парке.буду ждать.
Han.ji:ок
Минхо был в парке и ждал Джисона.Но его не было видно и он решил написать.
Lee.min:я жду тебя.
Han.ji:всмысле,я уже 15минут жду тебя,ты где.
Lee.min:прикалываешься,я жду у входа *отправил фото*
Han.ji:*отправил фото*я тоже у входа.
Lee.min:что за чертовщина здесь творится.Ты стоишь рядом со мной.
Han.ji:Минхо я не знаю что происходит,мне страшно.
Lee.min:что то не так,но что.Что будем делать Джисона.
Han.ji:Не знаю.
После этого Минхо и Джисон сидели прямо у входа наверное часа 2.Ничего не писали друг другу.А просто сидели.Не знали что делать.Минхо радовался что увидит Джисона.Но это чертовщина испортил все это.Минхо начал плакать,хотел увидит Джисона не мог ничего делать.
     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя