глава 15

1.2K 42 0
                                    

Я переоделась и пошла обратно в комнату. Села на разобранный диван и ждала пока Дима помоет посуду.

Помыв посуду он подошёл ко мне и начал щекотать, я начала его щекотать в ответ.

Мы подурели и он навиз надо мной.

"Ну что реванш?"- спросил Матвеев и улыбнулся.

"Не~е, спасибо"- сказала я посмотрев на его губы.

Он ничего не сказав затянул меня в поцелуй. Через минуту он отстранился и лег рядом.

"Т/и знаешь что?"- спросил Дима и обнял меня за талию.

"М?"- только сказала я.

"Ты мне нравишься"- сказал Дима и немножко покраснел.

"Матвеев"- сказала я и повернулась к нему.

"М?"- ответил он и посмотрел мне в глаза.

"Это взаимно "- ответила я и улыбнулась. "Как давно я тебе нравлюся"- спросила я.

"Как только мы начали учиться "- ответил Матвеев и улыбнулся.

Мы лежали вместе была гробовая тишина. Каждый в своих мыслях обдумывая эту ситуацию.

"Может ты сегодня со мной поспишь?"- спросил Дима.

"Хорошо"- ответила я.

Мы лежали в обнимку. И спустя минут 15 мы уснули.

--------------------------------------------------------------

Утро. Матвеев проснулся первым. Потихоньку встал и пошел на кухню готовить завтрак. Дима готовил вафли с карамелью.

Завтрак уже был готов. Дима разложил все по тарелкам и налил кофе.

Пока он мыл посуду после готовки я проснулась. Подошла к нем сзади и обняла за торс.

"Доброе утро, мой принц"- сказала я и поцеловала в щеку.

"Доброе утро, принцесса"- ответил Дима и тоже поцеловал в щеку.

"Садись за стол, щас завтракать будем"- сказал Дима и продолжил домывать посуду.

Я села за стол и ждала пока Дима присоединиться. Он закончил с посудой и сел за стол. Мы начали трапезничать.

После завтрака мы сложили всю посуду в раковину и пошли в гостиную. Мы лежали на диване и смотрели фильмы весь день.

Вечером на ужин мы заказали еду. Это были суши и роллы. Мы поужинали и легли спать.

--------------------------------------------------------------

Сегодня такие короткие главы.

Завтра постараюсь опять две главы сделать, но не обещаю как получиться.

Подписывайтесь на мой ТТ (16_lia_18) там много видео про б/э и видео с лицом. Всех жду.

На сегодня все всех обняла приподняла. Всем сладких снов 💗

от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя