Мы сели в машину и поехали домой. Мы ехали молча. Я смотрела в окно. Как вдруг почувствовала руку на своей ноге.
"Солнце, ну ты чего?"- спросил Дима гладя ногу.
"Все нормально"- ответила я и попыталась убрать руку.- "Дим, убери руку, ты за рулём"
"А вот не уберу"- ответил парень и продолжил следить за дорогой.
Я ничего не сказав продолжила смотреть в окно. Рука Дима стала подниматься ещё выше.
"Дима, блять. Хватит, пожалуйста"- сказала я и отвернулась в сторону окна.
Парень ничего не сказав продолжил следить за дорогой. Через пол часа мы приехали.
"Вот мы приехали"- сказал Дима и посмотрел на меня.
"Угу"- ответила я и хотела вылезти с машины.
"Стой"- сказал только Дима.
"М?"- только ответила я.
Дима взял меня за подбородок своей рукой и приподнял мою голову, так что наши глаза смотрели друг на друга.
Дима затянул меня в поцелуй. Я ответила на поцелуй. Спустя 3 минуты мы отстранились, ведь нам не хватало воздуха.
"Я хотел это весь вечер сделать"- сказал Матвеев и улыбнулся.
"Я тоже"- ответила я и слегка улыбнулась.
Мы вышли с машины и направились домой. Мы забрались на нужный нам этаж, открыли дверь и зашли в квартиру.
Мы разулись и я пошла в комнату переодеваться. Я переоделась и пошла в душ. Я помыла голову и когда я собиралась выходить из душа, увидела паука.
Я выбежала с ванной. В это время Дима сидел на кухне.
"Ди~им, там паук"- сказала я.- "ты чего так смотришь?"
"А ты посмотри на себя"- ответил парень и улыбнулся.
Я посмотрела на себя. Я была без одежды.
"Блять"- ответила я, взяла полотенце и укуталась в него.
Дима посмеялся, зашёл в ванную и убил этого паучка.
"Все больше нет твоего паука"- сказал Дима и пошел обратно на кухню.
Я направилась обратно в ванную. Одела одежду и начала сушить волосы. Спустя 10 минут я вышла.
После меня пошел в душ Дима. Пока я его ждала расправила кровать и легла. Я сидела в тик токе.
Спустя 5 минут вышел Дима. Он зашёл в комнату и лег на меня. Я убрала телефон и начала играть с волосами Димы. Диме это очень нравилось и в этот момент он был похож на кота.
"Солнце, давай спать?"- спросил Дима.
"Давай"- ответила я.
Дима перевернулся и лег на свою половину кровати. Дима обнял меня и мы уснули.
--------------------------------------------------------------
Чуть-чуть попозже постараюсь ещё одну главу выпустить.
Капец... Сегодня мне уже 17 лет исполнилось... Жесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Jugendliteraturты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....