"ну все хватит уже сосаться"- сказал Олег за что получил подзатыльник от Саши.- "все, все, молчу".
Мы отстранились. Ко мне подбегают наши друзья и обнимают. Поздравляют с днём рождения и дарят подарки.
Потом после них ко мне подходят Олег с Сашей. Они обнимают меня и дарят подарки.
"Открой мой сейчас"- проговорил Олег.
Я достала из пакета упакованную коробку и распаковала ее. Там оказали презики.
"Олег, блять, вот это супер подарок"- ответила я.
"Это чтобы я дядей раньше времени не становился"- сказал Олег и опять получил подзатыльник.
"Так, а это я заберу"- сказал Дима и забрал у меня коробку презиков. Он спрятал их в тумбочку возле кровати.
Я оставила все подарки в гостиной и мы прошли на кухню. Там сидели ребята. Мы подошли к ним но Дима прошел в нашу комнату. И вышел от туда с огромным тортом. Дима зажёг свечи и все стали напевать "с днём рожденья, тебя".
Дима подошёл ближе. Я загадала желание и задула свечи. Все кричали "ура".
Мы с Димой налили всем чай и разрезали торт. Разложили все по тарелкам и поставили на стол. Мы сели и преступили пить чай. Мы болтали обо всем.
Спустя время мы закончили.
"Солнце, остался самый главный и классный подарок"- сказал Дима.
"Всмысле и так все подарки классные. Куда ещё один?"- спросила я.
"Пойдёмте на улицу"- ответил Дима.
Мы всю посуду убрали в раковину. Я пошла за кофтой, а ребята уже все вышли. Я вышла с подъезда и слышу музыку. Сначало я ничего не поняла. Но потом из-за угла выбегает большой белый мишка с ещё одни огромным букетом и подарком.
Я закрыла лицо руками от шока и пошла на встречу к мишке. Мы встретились и я обняла его. Он на ощупь очень мягкий. Он подарил мне букет цветов и подарок. Мы начали с ним танцевать. Дима все снимал на камеру и улыбался.
Спустя время мы проводили мишку. Я подошла к Диме и обняла его.
"Спасибо большое, за лучшее поздравление"- сказала я и поцеловала Диму в губы.
"Пожалуйста, солнце, я не смог бы сделать этот день лучшим без помощи ребят"- ответил Дима и посмотрел на ребят.
Я ничего не сказав отстранилась из объятий Димы и подошла к ребятам. Я всех обняла и поблагодарила за этот прекрасный день.
После мы всех проводили так как время уже было позднее, и пошли домой.
Дома я распаковала все подарки (не буду перечислять их, мне лень :_) ). И стала распаковывать подарок от мишки. Там была небольшая коробочка. Я открыла ее и там были цепочка с серёжками. Я обняла Дима и поцеловала в губы.
После я убрала все подарки и поставила все букеты в вазы.
Я переоделась и пошла в душ. После меня пошел Дима. Мы легли в кровать. Дима меня обнял и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....