Дима мне показал шкаф куда можно разложить вещи. Я начала раскладывать вещи по полкам, а Дима ушел на кухню готовить ужин. Дима приготовил спагетти с фрикадельками в томатном соусе.
После готовки Дима пришел ко мне чтобы помочь разложить вещи. Спустя пол часа мы закончили.
"Ты не говорила что у тебя так много вещей"- сказал Дима.- "весь шкаф теперь забит"
"Ну а ты как думал, я же девочка, а у девочек должно быть много одежды"- сказала я и улыбнулась.
"Ну ладно, иди сюда моя девочка"- сказал Дима и я подошла к нему. Мы завалились на кровать. Дима обнял меня за талию и уткнулся носом мне в шею.
(Представим что это т/и и Дима)
"Пошли ужинать"- сказала я уже засыпающему Диме.
"Пошли"- ответил парень и мы пошли на кухню.
Я разложила все по тарелкам, а Дима делал апельсиновый сок. Спустя 10 минут мы сели ужинать. После ужина мы вместе помыли посуду и легли спать.
Так прошла неделя. Мы готовились к сессии. Вот и наступил тот день когда нам пора сдавать экзамены ведь мы были на первом курсе.
13 июня. Мы пришли в колледж на консультацию по математики. Мы просидели где-то час и мы пошли по домам.
На следующий день у нас был экзамен по математики (ЕГЭ). Мы сидели в аудитории и вот нам уже раздают листочки с вариантами. На столе лежит только шоколадка, бутылка воды, ручка, листочек с заданиями и листочек где мы должны были решать.
Начался экзамен. Я написала его довольно быстро где-то за час, ведь были лёгкие задание, которые мы разбирали на парах. Я сдала листочек с заданием и решением заданий, и вышла из аудитории.
Я сидела внизу на лавочке и ждала Диму пока он выйдет из аудитории.
Спустя минут 15 он вышел и мы направились домой.
Дома. Мы принялись готовить обед.
"Как ты думаешь на что ты написала?"- спросил у меня парень моя овощи.
"Я думаю хотя бы на 3 должна написать"- ответила я чистя картошку.
"Я тоже так думаю"- ответил парень.- "давай пиццу приготовим?"
"Давай, только надо до готовить обед"- сказала я уже налив в кастрюлю воду.
Спустя какое-то время суп был готов.
"А теперь давай пиццу"- сказал парень обняв меня сзади.
"Хорошо, доставай с холодильника все самое нужное"- ответила я, на что парень подошёл к холодильнику. Он достал помидоры, огурцы, томатную пасту, ветчину и сыр.
Я принялась катать тесто для пиццы, как вдруг я почувствовала на своей талии руки.
"Солнце, давай помогу"- сказал парень и взял меня за руки. Мы начали катать тесто вместе. Намазали тесто пастой, и потом мы начали резать овощи, ветчину и разложили это все на тесто.
Спустя 5 минут мы поставили пиццу в разогретую духовку.
"Так, теперь надо все помыть"- сказала я подойдя к раковине. Но меня оттолкнул Дима.
"Я сам помою"- сказал Дима, на что я отошла в сторону и наблюдала за пиццей.
Спустя 15 минут я начала тереть сыр, а спустя ещё 5 минут я вытащила пиццу, посыпала ее сыром и поставила ее обратно в духовку допекаться.
Спустя ещё 10 минут пицца была готова.
Я налила суп по тарелкам и мы сели ужинать, ведь по обедать мы не успели.
После ужина мы помыли посуду. Я пошла в ванную делать вечернюю рутину. После меня пошел Дима и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....