Утро. 9:00. Дима проснулся первым. Ребята уже не спали. Он подошёл и сел рядом с ними. Они болтали о вчерашнем вечере.
Спустя 30 минут проснулась я. Я взяла кофту Димы и одела ее. Вышла с машины и направилась в сторону мальчиков.
"Доброе утро, принцесса"- сказал Дима. Он встал с бревна, подошёл ко мне, обнял и поцеловал в лобик.
"Доброе утро, котенок"- ответила я и поцеловала его в губы.
Мы сели на бревно и ждали пока ребята подогреют вчерашнюю еду. Спустя время проснулись девчонки. Мы позавтракали и стали собираться, чтобы поехать домой.
Мы собрали вещи, попрощались с ребятами и поехали домой. Домой нам ехать около часа. По дороге мы бурно обсуждали выпускной. Ведь осталось учиться чуть меньше 3 месяцев.
Дома. Мы припарковали машину. Вышли с нее, взяли вещи и закрыли ее. Открыли подъезд и забрались на нужный нам этаж. Открыли квартиру и зашли в нее.
Вещи мы отнесли в комнату, а сами пошли переодеваться в домашнюю одежду. Спустя немного времени мы стали разбирать вещи. Ушло у нас на это минут 15-20. Так как вдвоем куда быстрее чем одному.
После того как мы убрали все вещи, легли на кровать, чтобы немного отдохнуть. Полежав минут 30 мы встали и пошли готовить ужин.
Мы решали что можно приготовить на ужин. В итоге решили сделать спагетти с креветками в соусе. Достав все нужные нам продукты, мы приступили готовить.
Пока я поставила воду кипятится, Дима стал чистить креветки. Спустя минут 10 вода закипела. Я положила в кипящую воду спагетти и посолила. Пока спагетти готовились, я приготовила соус, а Дима уже почистил креветки и начал их жарить.
Прошло минут 20 и спагетти были готовы. Я их промыла и поставила обратно на газ. Спустя время креветки были готовы. Мы их переложили в отдельную кастрюльку и налили туда соуса.
Мы приготовили ужин и стали мыть посуду. Все сделав, мы разложили все по тарелкам и приступили ужинать.
После ужина мы помыли посуду. Я сходила в душ, а после меня сходил Дима. Мы легли на кровать и стали смотреть фильм. Спустя какое-то время мы уснули.
~~~Прошла неделя. Утро. 6:30. Мы проснулись из-за того что зазвонил будильник. Так как нам надо было на учебу. Мы позавтракали и забравшись поехали в колледж.
Сегодня у нас было 4 пары. 2 пары математики и 2 пары у нашей кураторши. Русский и литература.
Математика прошла довольно быстро и интересно. За них мы получили 2 халявные пятерки. Хотя ничего не делали толком.
Наступили пары у нашей кураторши. Там мы тоже ничего не делали, а обсуждали выпускной. Она нам сказала что мы должны станцевать вальс и спеть песню. Танец мы должны были придумать сами, либо же мы должны нанять организатора, который придумывает танцы.
Мы выбрали второй вариант. Куратор позвонила и наняла организатора. Песню мы выбрали самую простою "Елка- здесь были".
И так мы начали готовиться к выпускному. Так как время уже поджимало.
--------------------------------------------------------------
Идей нет от слова совсем....(
Поэтому предлагаю подходить уже к концу. Обидно конечно, но придется заканчивать....
Кстати как вам фанфик? Нравится?
Жду ваше мнение о моем фанфике :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....