Мы попили чай, и ещё немного поболтали с братьями. Через какое-то время они собрались домой, мы их проводили и легли спать.
Так прошло два дня. Димы все эти дни дома почти не было. И я их проводила одна за просмотром каких-либо фильмов или за чтением книг.
Утро. 9:00. Наступил день моего рождения. Очередное утро я проснулась, а Димы рядом нет. Я повернулась и увидела на подушке Димы записку.
Записка:
Солнце, я знаю что ты читаешь этв записку. Прости что очередное утро оставляю одну. Просто так надо. Пройди на кухню там ждёт тебя сюрприз.
Я прочитала эту записку. Сходила в ванную, умылась и пошла на кухню. Там стоял небольшой букет цветов. И там тоже была записка.
Записка:
Молодец. Ты справилась с первым заданием. Тебя ждёт следующее задание. Тебе надо найти подарок. Подсказка он находится в сквере недалеко от нашего дома.
Я прочитала эту записку и пошла собираться. Через 20 минут я была готова. Я одела платье:
Сделала такую прическу как на фото и пошла выходить. Я взяла рюкзак, вышла с квартиры и направилась в сторону сквера.
Не далеко от входа на скамейке я нашла небольшую подарочную коробку, а на ней была записка.
Записка:
Второй подарок найден, осталось ещё 5. Ты хорошо справляешься. Третий подарок ждёт в кафе. В котором мы с тобой обычно сидим.
Я заказала такси и поехала в то самое кафе. Я приехала на назначенное место, оплатила такси и вышла с машины. Зашла в кафе и ко мне подошёл официант.
"Добрый день, вы т/и т/ф, верно?"- спросил официант.
"Верно"- ответила я и слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....