Утро. 22 июня. Сегодня у нас экзамен по истории. Я выключила будильник, встала с кровати, умылась и пошла готовить завтрак. На завтрак были блинчики. Пока я готовила завтрак проснулся Дима. Он подошёл ко мне и обнял сзади да талию.
"Доброе утро, малышка"- сказал парень и поцеловал в макушку.
"Доброе утро, котенок. Иди умывайся и приходи завтракать"- ответила я и поцеловала его в щеку.
Я доготовила завтрак и налила кофе. Поставила все на стол. К этому времени пришел Дима. Мы сели завтракать. После завтрака я пошла собираться, ведь время уже 7:00, а экзамен начинается в 8:30.
Я начала краситься. Накрасилась я так:
После я выбирала что одеть. И мой выбор пал на это:Я оделась и сделала прическу. Собрала рюкзак. Мы вышли с дома и направились в колледж. К 8:15 мы были уже у колледжа. Припарковали машину и пошли в здание.
Время 8:30 нас стали запускать по 6-8 человек. Первые заходили те у кого не было долгов по истории. Мы с Димой зашли в аудиторию и стали тянуть билеты. Мне выпал 20, а ему 27. Они были лёгкие. На подготовку нам довелось 20 минут. Спустя 20 минут стали вызывать по одному. Я была четвертой, а Дима пятым.
Вот и подошла моя очередь. Я подошла к столу учителя и села перед ним. Я стала рассказывать все что знаю. После я приступила ко 2 вопросу. Надо было показать на карте как проходила первая мировая война. Я ему все показала. Он стал ещё задавать вопросы, на которые мне было трудно ответь. Но я ответила на все его вопросы и сдала экзамен на четверку. Я сдала ему черновик и билет, и вышла с аудитории.
Пришла очередь Димы. Он сел на против учителя и стал рассказывать все что знает. После он приступил ко второму вопросу. Второй вопрос звучал так "расскажите и опишите флаг, гимн и герб российской федерации". Дима все с лёгкостью ему рассказал. Но он стал задавать ему ещё вопросы. Диме было сложно на них отвечать, ведь он знал не все темы, но все же он ответил и сдал экзамен на четверку. Дима вышел с аудитории, обнял меня и мы пошли к выходу.
"Вот и закончился первый курс. Начались каникулы"- сказал Дима.
"Это да, слишком быстро"- ответила я на что Дима согласился.
После экзамена мы заехали в магазин. Купили все нужные нам продукты и поехали домой.
--------------------------------------------------------------
Глава получилась короткая, так как идей нет совсем. Если есть идеи, то напишите буду рада почитать.
Мне сегодня подруги подарили картонную фигуру Димы 😭
Я вообще им в шутку сказала. Они меня спросили что мне подарить на ДР. Я им ответила что подарите мне картонного Диму.
В итоге они на серьёзе подарили мне его...😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....