После прогулки мы попрощались с Олегом и Настей, а сами пошли домой.
Дома. Мы зашли в квартиру, разулись и пошли переодеваться. Первая переоделась я и пошла в душ. Пока я была в душе Дима переоделся и тоже пошел после меня. Мы сделали все вечерние дела и легли на кровать.
Я отвернулась от Димы и пыталась уснуть. Вдруг я почувствовала руки. Дима меня обнял за талию и прижал к себе. Уткнулся носом мне в шею.
"Сладких снов, моя принцесса"- пробормотал он.
"Сладких снов, котенок"- ответила я. Спустя минут 5 я почувствовала горячее дыхание парня на своей шее.
Я повернулась к нему и увидела как он мирно спит. Я обняла его и моментально уснула.
Прошло 3 дня. Нам пришли результаты по экзамены который писали 14 июня.
"На что ты написал"- спросила я у Димы.
"На 4, а ты?"- спросил парень.
"Тоже"- ответила я.
"Моя ты умничка"- ответил парень и обнял меня. Я обняла его в ответ.
"Так теперь надо будет готовиться к экзаменам которые будут 19 и 22 июня"- сказал парень.
"Да, но ты забыл ещё кое какую вещь"-ответила я.
"Какую?"- спросил парень и посмотрел на меня стараясь делать серьезное лицо. Но у него это плохо получается.
"Дим, ну вот не делай из себя дурочка, у тебя это плохо получается"- ответила я и сложила руки на груди.
"Да ладно ты, не обижайся. Не забыл я, что у тебя день рождение 20 июня"- ответил парень и обнял меня.
Я ничего не сказала, а просто обняла его в ответ и уткнулась носом в его грудь.
Прошла неделя. 19 июня. В этот день у нас экзамен. Мы приехали в колледж, сдали телефоны и зашли в аудиторию. К счастью мы попали так что сидим вместе.
Нам дали листочки с заданиями и листочки где мы должны были писать все задания и к тому же сочинение. Время подошло к началу экзамены и мы начали писать. Спустя 1,5-2 часа мы закончили и сдали листочки. Вышли с аудитории и поехали домой.
Дома.
"Блин, я волнуюсь"- сказала я на что парень меня обнял и начал успокаивать.
"Все будет хорошо, мы сдадим русский. Не переживай, солнце"- поддерживал меня Дима.
Я ничего не сказала. Он отстранился и подошёл к шкафчику. Открыл его и достал оттуда огромную шоколадку.
"Держи, это чтобы ты не грустила"- ответил парень и опять обнял меня.
"Спасибо большое, котенок"- ответила я обняв его в ответ.
"Чем займёмся?"- спросил парень сев рядом со мной.
"Думаю, можно посмотреть фильм или сериал какой-нибудь"- ответила я на что парень согласился.
Дима достал с шкафчика бутылку с зёрнами кукурузы, достал миску и налил туда немного масла, закинул зерна, посыпал их солью и поставил в микроволновку. Спустя 5 минут попкорн был готов.
Мы пошли в гостиную. Уместились поудобнее на диване и начали смотреть сериал "Соблазн". Ближе к концу я уснула и лежала на груди Димы.
Сериал закончился. Мы не стали идти в кровать, а остались на диване. Там мы и уснули.
--------------------------------------------------------------
На сегодня все. Завтра будет экзамен по математике... Боюсь завалить жестко....
Кстати, у автора скоро день рождения. А точнее 20 июня как и говорилось в фанфике.
Завтра постараюсь ещё выставить, но не обещаю. Завтра тяжёлый день.
Всех целую и обнимаю ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)
Teen Fictionты была студенткой, с тобой в одной группе учился краш колледжа, и ты была влюблена в него с 1 курса но окажется ли это взаимностью....