глава 31.

837 24 6
                                    

Дома. Мы разобрали пакеты с продуктами и принялись готовить ужин. Мы решали что приготовить. И выбор пал между креветками с овощами и макароны с колбасой.

В конечном итоге мы выбрали креветки с овощами. Достали все нужное из холодильника. Это были брокколи, лук и перец. Мы все помыли и приступили к готовке.

Во время готовки мы смеялись и дурачились. Но все же спустя 40 минут ужин был готов.

Мы разложили все по тарелкам, налили сок в стаканы и начали ужинать. Во время ужина мы болтали обо всем. О планах, да и просто о жизни.

"Дим, а ты мне сделаешь татуировку?"- спросила я, на что Дима чуть не поперхнулся соком.

"Т/ишь, ты маленькая ещё для татуировок. И тем более родители с братьями не будут против?"- ответил парень глотнув сока.

"Братья и мама против не будут, а вот папа... Это проблема"- ответила я и закинула в рот кусочек брокколи.

"Ну раз так, то где ты хочешь сделать?"- спросил парень.

"Чуть-чуть ниже груди"- ответила я, на что парень опять чуть не поперхнулся.

"Кхм кхм, ладно"- ответил парень допив сок.

Я ему показала дизайн тату. Дизайн тату было таким:

"Хорошо, я сделаю"- ответил парень, на что я обняла его и поцеловала в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Хорошо, я сделаю"- ответил парень, на что я обняла его и поцеловала в губы

После ужина мы помыли посуду и я пошла в ванную делать вечернюю рутину.

После пошел Дима и мы легли спать.

--------

Утро. Первая проснулась я и пошла умываться и готовить завтрак. На завтрак я приготовила манную кашу. К ней я положила в тарелочки ягоды, а именно клубнику, землянику и чернику. Орехи и варенье.

К этому времени когда было все готово, проснулся Дима. Он подошёл сзади и обнял за талию. 

"Доброе утро, малышка"- сказал парень уткнувшись носом мне в шею.

"Доброе утро, котенок"- ответила я,  повернулась к нему и поцеловала в губы.- "садись за стол, щас завтракать будем".

Я наложила все по тарелкам и проставила все на стол.

"Приятного аппетита, солнце"- сказала я и начала кушать.

"Приятного аппетита, принцесса"- ответил парень и приступил завтракать.

Мы поели, помыли посуду и сели на диван. Этот день мы решили провести вдвоем, смотря разные фильмы и сериалы.

--------------------------------------------------------------

На сегодня все.

Всем хорошего вечера. Всех люблю и обнимаю ❣️

от ненависти до любви |•Дмитрий Матвеев•| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя