Реакция на поцелуй в щёку 😘
🧡Симка🧡
Она помогла тебе на контрольной и ты решила отблагодарить её,поцеловав в щёчку.
На перемене ты подошла к ней и обняв поцеловала в щёку.
-Спасибо
-Ой,а..за что?
-Это тебе за то что помогла на контрольной...Что бы я без тебя делала.Наверное 3-ку получила бы...
Рыжая засмущалась
-Ой,да ладно тебе(//)Ей было приятно,что хотя бы кто-то ценит её помощь.Она даже не против помогать тебе.
💙Нолик💙
Этот мини-мини фиксик такой милый,что ты не могла не поцеловать его в щёчку.Хотя ты так часто делаешь.
-*чмок*Милашка~
-Т/И!Ну перестань(//)!Я не маленький(//)
-Утютю~Ты такой милыыый~✨
-Я не милый!Я просто...просто...ещё не вырос!
-Конечно ты вырастишь...А пока...
Ты крепко обняла его
-Хм...Нолик надувшись сидел в твоих объятияхНельзя сказать что ему это не нравится.Просто он думает ,что ты к нему обращаешься ,как к маленькому.И ему это не нравится,особенно когда с вами ваши друзья.
💛Шпуля💛
Вы подруги -- не разлей вода.Вы часто целуете друг друга,то обнимитесь при каждой встрече.Ну короче для вас это привычка,ну или хобби)
💚Верта💚
-Т/И.
-Да?
-Я тебе тут...это...-начала,зелёная,показывая тебе красивую коробочку.
-Это тебе...В честь начала нашей крепкой дружбы...(//)
-Ой, спасибо♥️
Т/И быстро чмокнула её в щёку и сильно обняла.
-Да не за что....Конечно ей было приятно знать,что тебе понравился её подарок.Будет теперь дарить подарки почаще;)
🔥Фаер🔥
Этот рыжик учил тебя кататься на фиксиборде.И когда ты уже научилась делать мелкие трюки ты хотела отблагодарить его.
-(///)
-Спасибо,Фаер.
-Ой,да не за что.Обращайся.-сказал гордо рыжик.
Т/И ухмыльнулась закатив глаза.Он чувствовал себя королем.Ну не каждый день его целует самая красивая девочка.
💜Игрик💜
Он увидел тебя грустной и решил подойти.
-Привет,Т/И!Что-то случилось?
-Привет,Игрик.Да так....Домашка не успела сделать...
-А ну...не расстраивайся...я могу тебе дать списать.
-Правда🤩?
-Конечно!Мы с тобой друзья!
-Ах! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ты обняла его и поцеловала в щёку.
-Эмм...не з..за что(////)Он удивился от таких событий.Потому что ожидал чего угодно,но не этого...Короче,засмущала ты его.
💙Гик и Фрик❤️
Ты хотела склеить трубу,в которой была трещина и она росла.
Но заметив что ты забыла помогатор,у тебя началась паника...
-Что же делать?!
-Привет,Т/И!Что-то случилось?
-Да!Труба трескается,а у меня с собой нет помогатора!
-Не боись.Щас мы всё починим.
Убрав трещину наши "герои" спустились вниз.
-Спасибо вам большое!
-Да нет...-не успел Гик договорить,как
ты по очереди поцеловала их в щеку.
Она молчали несколько секунд. И Фрик закончил предложение своего брата.
-...проблем.....(///)
-(///)
-Вы такие крутые!-сказала Т/И обняв их за плечи
-Спасибо//Они были приятно удивлены.Их ещё никто таким образом не благодорил.Можно сказать,что они хотели,что бы ты так делала почаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~★Фиксики реакция★~
De TodoВ этой книге фиксики будут реагировать на нашу Т/И В реакции присутствуют персонажи такие,как: 🧡Симка🧡 💙Нолик💙 💛Шпуля💛 💚Верта💚 🔥Файер🔥 💜Игрик💜 ❤️Фрик и Гик💙 🌹Альт🌹 💗Мега💗 ✨Приятного чтения~✨