|•Реакция на поцелуй в губы•|
Предыстория:
°•Т/И разговаривала с И/Ф и её кто-то нечаянно толкнул,и И/И упала на И/Ф тем самым поцеловав его в губы•°
{Only boys}
🔥Файер🔥
Упав на парня и вовсе не заметив,как твои губы соприкоснулись с его.Извинившись ты встала,подав руку покрасневшему парню.
—— Извини,Файер... - извинилась ты,виновато улыбаясь,когда фиксик принял твою руку помощи.
—— Эм-м-м,ничего страшного... - избегая твои глаза,его взгляд мотался по всей лаборатории,пытаясь,хоть как-то успокоиться.
Затем ты продолжала разговаривать с ним,как ни в чём не было,когда фиксик,прокручивал момент с поцелуем в своей голове несколько раз,не слушая тебя.
💙Гик❤️
Ты хмурым взглядом смотрела на лежащего на тебя фиксика, который смотрел на тебя с глупой и влюбленной улыбкой на лице.
—— Это так ремонтично~, - сказал он,когда его улыбка достигла ушей.
—— Гик...Слезь с меня...Мне дышать тяжело..
—— Ой,извини-извини, - он слез с тебя,помогая тебя встать.
—— В следущий раз будь аккуратней... - поругала ты его,уходя,оставляя влюбленно
вздыхающего фиксика.После того,как ты ушла,он разочарованно плюхнулся на свой фиксиборд.Радостная улыбка,которая была на его лице погасла,когда он понял, что ты вовсе не заметила этот поцелуй.Но для него это было что-то не вероятное.Даже получая иногда от тебя воздушный поцелуй его сердце начиналось биться сильнее.
❤️Фрик💙
—— !!!
Он быстро вскочил,чуть ли не трясясь от переизбытка эмоций.
—— Прости,Фрик...Я не специально... - горя от стыда заговорила ты,избегая взгляда парня.
—— Не волнуйся,всё хорошо, - ответил фиксик на щеках,которых виднелся яркий румянец.
—— Ну,мне уже пора...Пока,Фрик, - ты помогала ему,желаю поскорее сочинять с этого места.Тот смущённо помахал в ответ.
Когда ты уходила,он смотрел тебе в след,
вспоминая тот момент снова и снова.На его красном лице расцвела улыбка,после чего он запрыгнул на фиксиборд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~★Фиксики реакция★~
RandomВ этой книге фиксики будут реагировать на нашу Т/И В реакции присутствуют персонажи такие,как: 🧡Симка🧡 💙Нолик💙 💛Шпуля💛 💚Верта💚 🔥Файер🔥 💜Игрик💜 ❤️Фрик и Гик💙 🌹Альт🌹 💗Мега💗 ✨Приятного чтения~✨