💟Reaction💟

2K 70 30
                                    

|•Реакция на признание•|

{Простите ребятки в этой реакции не будет девочек и маленьких Фиксиков..Так,что...Извиняйте..}

≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

🔥Файер🔥

– Эм-м-м,Файер,может прогуляемся после уроков?

– Хм?Конечно,Т/И!

~•~

– Знаешь,Т/И,мне очень нравится твоя компания.Ты мне..самый дорогой фиксик.И я бы хотел,чтобы наша дружба длилась вечность

– Оу,Файер,я...Я позвала тебя сюда не просто так...

Фиксик удивлённо посмотрел на свою подругу.

– А,для чего же?

– Знаешь,Файер,ты мне очень нравишься,не как друг.Мне так хорошо с тобой.Рядом с тобой я чувствую себя защищённой.Я прекрасно знаю,что ты очень популярен у девочек и боялась и до сих пор боюсь,что мои чувства не взаимны...

Услышав тишину,у девочки начали наворачиваются слезы.Но её тепло обняли, немного постояв,ты всё же обняла его.

– Я..Я тоже тебя люблю...

≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

💙Гик❤️

Сегодня вы решили,что весь день проведёте вместе.

Наступил вечер.Вы стояли у окна,смотря на звёздное небо.И в этот момент,ты решила начать разговор,которого всегда боялась.

– Гик...Я давно хотела сказать тебе,что я...

Фиксик смотрел тебе в прямо в глаза,что заставило твои щёчки покраснеть.

– Я..Я люблю тебя,Гик.Да,может это и звучит смешно,но это правда.Мне с тобой так комфорт и я чувствую себя очень счастливой рядом с тобой.

Фиксик начал гладить твою щеку,продолжая смотреть в твои глаза.

– Я тоже люблю тебя,Т/И...

После этих слов,он крепко обнял тебя. ( Думаю,вы ждали здесь что-то другое ;> )

≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

❤️Фрик💙

В этот вечер ты пригласила фиксика к себе домой где вы прекрасно проводили время.

Если сказать по честному,то ты пригласила его не просто так,а для того чтобы..признаться.Ты долго не решалась на этот поступок,который мог повлият на твою жизнь.

– Фрик,когда ты рядом, я чувствую тепло и радость, заботу и нежность. Мне уютно и спокойно, когда ты меня обнимаешь. Благодаря тебе мы создали маленький мир, в котором нет ничего невозможного. Я очень надеюсь, что в этом мире нам всегда будет светло и комфортно.

Фиксик смотрел на тебя шокированными глазами.

– Оу,Т/И,это так..неожиданно..Но,это взаимно!Я тоже тебя люблю.

Фрик в прямом смысле налетел на тебя с обнимашки,заставив вас обоих упасть.Приземлившись на пол,вы посмотрели друг на друга,после чего стали громко смеяться.

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚃𝚑𝚎 𝚊𝚗𝚍 ✍︎

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚆𝚛𝚒𝚝𝚎𝚛: 𝙹𝚞𝚕𝚒𝚢𝚊𝙿𝚛𝚎𝚜𝚜

Простите,за маленькую главу!Сейчас я пишу серии,где Т/И участвовует в сериях Фиксиков.Серия «Гипс» ждите!

Автор ХОЧЕТ КОТЁНКААААА!!! Но мама не разрешает 🙂👍А у вас есть домашний питомец?Пишите в комментариях!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор ХОЧЕТ КОТЁНКААААА!!! Но мама не разрешает 🙂👍А у вас есть домашний питомец?Пишите в комментариях!

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя