🐕Reaction🐕

2.9K 91 20
                                    

Реакция на то,что Т/И не трогает Кусачка и другие домашние животные Димдимыча(и Кати).

🧡Симка и Нолик💙

Когда за теми бегала Кусачка,ты пыталась остановить её.И всё же когда собака загнала двух фиксиков в угол,тем самым загнав их в ловушку,сзади подлетела ты,почесав собачку за ухо,ты головой показала ребятам убежать,сразу,поняв твой план фиксики сбежали.После того происшествия фиксики хотели тебе отблагодорить.

-Т/И,спасибо,что спасла нас(🧡)

-Спасибо!(💙)

-Хах,не за что,ребята!Будьте осторожны в следущий раз,хорошо?

-Ага!Т/И,а почему Кусачка не напала на тебя?Она,вроде,всех фиксиков не любит...(💙)

-Ну...Как-то раз,я пролетала мимо неё и слушала,как она скулила от боли,решив проверить,я подлетела к ней.Оказолось,что у той в лапке застряла заноза.Когда я стала подходить к ней,она даже не зарычал на меня,а просто посмотрела на меня грустными глазками.Мне стало её очень жалко,и вот я вытащила эту занозы и она меня не трогает!))

-Ух-ты!

-Ты правильно сделала,Т/И!(🧡)

{В начале,когда на тебя не набросилась Кусачка,они стояли в полном шоке.Да и после твоей истории были удивлены.Оги считают твой поступок благородным.И очень благодарны за твою помощь}

💛Шпуля💛

На бедную девочку тоже напала Кусачка,ты заметив,что твоя подруга в опасности сразу полетела помочь ей.Встав межды Шпулей и Кусачкой ты сердито смотрела на Кусачку.Та виновато опустила голову.Ты взяла Шпулю за руку и посадила на свой фиксиборд.Улетая ты бросила ещё один сердитый взгляд на неё.

-А с тобой мы потом поговорим.

Когда вы нашли место по безопасней у твоей подруги были вопросы к тебе.

-Т/И,а почему Кусачка не напала на тебя?

-Если в кратце,Я просто помогла ей и вот теперь она и меня слушается...Ты как?Ничего не болит?

-Нет,всё хорошо... Спасибо...

{Когда её загнали в угол,она боялась,что Кусачка её проглотит,но тут пришла ты и почему-то Кусачка перестала рычать,опустив виновато голову.Она была мягко говоря в шоке,смотря,на то как Кусачка стыдится тебя.Но была очень благодарна за то,что ты оказалась в нужном месте в нужное время}

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя