"Пианино"

2.6K 97 11
                                    


Трое фиксиков выглянули из телефона.

-Телефон почистили! - сказала рыжая,глядя на своего друга,который в это время жевал блинчики.

-Спасибо,фиксики! - сказал Димдимыч с набитым ртом.

Рядом с мальчиком сидела девочка,с рыжими волосами в полосатой рубашке и в джинсовом сарафане.Облакотившись она игралась с едой,грустно смотря на неё.

-А у меня нет фиксиков...Дома пианино сломалось,но его никто не чинит... - досадно сказала Катя.

-Целое пианино? - спросил Нолик.

-Может,вы попробуете?

-А что?Я могу!

-А ты знаешь как? - вмешалась его старшая сестра.

-Ты же расскажешь? - с надеждой спросил Нолик.

~★~

-Нолик,я с тобой пойду,а то мало ли,что ты натворишь! - сказала Т/И,подойдя к фиксику

-Ничего,я не натворю!Но,можешь..если хочешь...пойти с нами...

Т/И лишь игриво закатила глаза.

***

Фиксики уже были дома у Кати.Они поочерёди вышли из рюкзака.Они стали рассматривать комнату,сама комната была яркой.

-Красиво...- прокомментировала Т/И.

-Ну,показывай пианино!

-Вы на нём сидите.

Девочка расстелила на столе клавиши пианино.

-А...Я думал оно огромное..И где тут молоточки?

-Нолик...В электронном пианино их нет. - объяснила Т/И

-И звука тоже... - дополнила Катя немного погрустнев

-Хм... Пойдём,Нолик,посмотрим в чём проблема.

Фиксики прыгнули в внутрь пианино,что бы узнать в чём проблема поломки

-О,вот и поломка! - гордо сказал Нолик,указывая на отсоеденненый контакт.Соеденив контакт они посмотрели друг на друга и дали пять.

-Есть контакт!

Выйдя из пианино Нолик прыгнул на одну клавишу,и послышался звук.

Катя радостно улыбнулась и показала фирменный жест фиксиков.А Т/И и Нолик ответили ей тем же.Когда Т/И немного отступила,то она случайно наступила на другую клавишу и звука не было.

-Хм...Странно.Нолик,а мы крепко закрепили?

-Ах,да!Пойдём!

Синий взял Т/И за руку и повёл в внутрь инструмента.Забежав внутрь Нолик быстрым движением соеденил контакт и немного закрутив винт.

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя