Игрик,Шпуля,Т/И и близнецы играли в прятки.Искать должен был Игрик,поэтому он,закрыв глаза считал до десяти,пока другие искали места где спрятаться.
Близнецы и Т/И быстро сообразили место где спрятаться.Братья превратились в винтики и выкрутились в шестерёнки.А Т/И хотела спрятаться в ближайшую коробку,до того как увидела Шпулю,которая быстро мотала головой,ища для себя место.
Схватив блондинку за руку И/И повела её за собой в своё укрытие.Шпуля была благодарна ей за свою помощь,пока не заметила,что в коробке,в которой они прячутся лежал скелет какого-то существа.
Сильно испугавшись,Шпуля с визгом вылетила из коробки от чего её крышка слетела,заставив Т/И смотреть на неё с замешательством.Блондинка схватилась за Игрика,который видимо пытался найти их.- Шпуля,ты должна была спрятаться...
- Там...Там ужас!Там кости!
- Настоящие?
Из прибора вышли близнецы, заинтригованные словами Шпули.
- Древние...
Восхищённо ахая,они подлетели к коробке, рассматривая кости древней рыбы.Заметив,что Т/И тоже их рассматривает,они подкрались сзади и крикнкли: "Бу"
- Бу!
- А!
Закричав и испугавшись,Т/И со страхом обернулась назад.Увидев знакомые смеющие лица,она нахмурилась,при этом стараясь отойти от этого.
- Гик,Фрик! Прекратите меня пугать!
- Ой,да ладно тебе...Тебе же нравятся наши шутки. - пройдясь по её оси Гик обнял её за плечи.
- Да,но...Когда они не выходят за рамки.Я вас прошу больше так не делать...
- Хорошо,Ваше Высочество... - взяв руку И/И Гик поцеловал её тыльную сторону.
— А просить перестать флиртовать со мной,это вообще бесполезно.
— Вот только не надо делать вид что тебе не нравится...
- А чьи эти кости?
Их диалог прервала Шпуля,которая всё ещё пряталась за стенкой коробки.
Хоть блондинка и обращалась к Игроку за него сказали близнецы.
— Мамонта!
— Динозавра!
— Соберём и узнаем!
— Для начало нужно узнать возросли костей.У меня есть специальный прибор для этого.Мы с профессором собирались эти кости изучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~★Фиксики реакция★~
De TodoВ этой книге фиксики будут реагировать на нашу Т/И В реакции присутствуют персонажи такие,как: 🧡Симка🧡 💙Нолик💙 💛Шпуля💛 💚Верта💚 🔥Файер🔥 💜Игрик💜 ❤️Фрик и Гик💙 🌹Альт🌹 💗Мега💗 ✨Приятного чтения~✨