💙Гик как парень❤️

1.9K 75 12
                                    

~★~

• С ним ты точно не соскучишься.Этот фиксик может заставить тебя улыбаться,даже если у тебя был самый худший день.

~★~

• Вас двоих подкалывает его брат,задавая вопросы по типу: «Когда свадьба?».Из-за чего Гик,гонится за ним полдня.

~★~

• Признался он,только тогда,когда вы с ним остались на едине,ведь его брат даставал его,говоря,что тот обязан признаться тебе,а если он этого не сделает,то он сам скажет ей о чувствах своего брата.

~★~

• Если ты чмокнишь его в щёку,то Гик весь день будет ходить с гордой улыбкой.

~★~

• Когда твой парень розыгрывает тебя,то ты делаешь вид что обиделась,хотя увидеть как Гик завоевывает твоё внимание,прося у тебя миллион прощений.

~★~

• Гик очень сильно любит тебя,поэтому он говорит тебе это каждый день при этом,делая комплименты.

~★~

• Иногда Гик может заревновать тебя к Альту или Файеру,ведь те тоже не упускают возможность пофлиртовать с тобой.

~Момент из ваших отношений~

Можно признаться,что ты можешь перепутать брятьев.Как-то раз,ты прогуливалась по лаборатории,заметив недалеко "своего" парня,ты направилась в его сторону.Парень был повёрнут к тебе спиной,поэтому ты решила обнять его и поцеловать в щеку.Фиксик немного пошатнулся,смотря на тебя удивлёнными глазами,явно не понимая что происходит.

– Привет,милый! - ты ещё раз чмокнула того в щеку,парень продолжал смотреть на тебя с недоумением.

– Т/И? - сзади раздался голос.Обернувшись твоя улыбка спала,оказывается ты обняла не  Гика.Пять минут вы втроём смотрели друг на друга,до того момента,пока вы не разорились смехом.Ситуция была неловкой,но смешной.

~★~

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚃𝚑𝚎 𝚊𝚗𝚍 ✍︎

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚆𝚛𝚒𝚝𝚎𝚛: 𝙹𝚞𝚕𝚒𝚢𝚊𝙿𝚛𝚎𝚜𝚜

Во-о-от...Спасибо тем,кто пишет заказы,я постараюсь написать их,ведь скоро конец первой четверти и начнутся каникулы!!Извиняюсь,если я написала как-то не так,просто я пишу такое впервые...ну почти...

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя