Фиксики против Кроботов (2 часть)

1.6K 93 36
                                    

Фиксики полностью усовершенствовали старый 3d-принтер Чудакова.Единственное что оставалось сделать так это вставить одну вещицу и принтер был готов.

-- Фух,всё... - выдохнула Симка,смахивая со лба капельки пота.

Т/И слезла с фиксиборда,смотря на своих друзей.

-- А вот Эрика говорила о своих маленьких помощниках.Интересно,кто это?

-- Может насекомые? - предложила Верта,стоя рядом с Т/И.

-- Ага,ну конечно,бабочки! - сказал Файер,присоединяясь к разговору.

-- Ах!А вдруг Эрике помогают какие-то фиксики?!

-- Среди фиксиков нет предателей!

-- А может Эрика взяла их в плен?!Ещё и пытала наверное! - Шпуля схватила Т/И за плечи и стала её трясти.Успокоившись она отпустила её.Т/И пыталась остановить головокружение,держась за голову.

-- Бедняжки...

-- Гений Евгениевич,а над чем вы это работаете почти неделю? - Лиза заглянула внутрь принтера,где и находились Фиксики,но она их не заметила так как они успели превратиться в винтики.

Чудаков резко закрыл крышкой принтер, заставив Лизу дёрнуться и вовремя убрать голову.

-- Уйдите, пожалуйста!Вы мне мешаете!

Лиза обиженно хмыкнула и пошла прочь.

-- Лизонька,вас не заметила?" - спросил профессор,убрав крышку принтера и смотря на винтики.

-- Неа!Мы быстрые! - гордо ответил Файер.

Гений Евгениевич снова закрыл крышку.Фиксикам пришлось выйти из отверстия,которое было в крышке.

-- Гений Евгениевич,а правда,что вы с Эрикой знакомы тысячу лет?

-- И что за история была с 3d - принтерами?

-- Ну... - ученый чесал затылок,отводя взгляд от фиксиков.

-- С Эрикой мы познакомились ещё в университете.Мы вместе учились,творили,ставили эксперименты.В общем были не разлей вода.Да..До этого злополучного конкурса молодых учёных.На нём,каждый из нас представил свою модель 3d - принтера.Задание было простое.Изготовить бутылку.Бутылка,которую создал принтер Эрики была великолепна!А мой принтер...Не только смог её повторить,но и кое-что добавил.Естественно победу присудили мне,а Эрика почему-то обиделась.

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя