«Гипс»

1.5K 68 12
                                    

Т/И,Симка и Нолик подлетели к близнецам,которые с интересом разглядывали статую Гения Евгениевича.Расставив руки по бокам,Симка начала отчитывать близняшек.

– Так-так,снова прогуливаете?

– О-о-о,Т/И,Симка,Нолик,вы видели это? - сказал фиксик,показывая на памятник.

– Ого!Голова Чудакова? - с восхищением спросил Нолик,подлетев немного ближе к статуи.

– Ага!Одна голова Чудакова - хорошо,а две - лучше!

– Хех,что такого? Лизенька, профессору памятник лепит из гипса.

– Так это же пластилин! - вмешался Нолик,тронув одним пальцем заготовку.

– Заготовка из пластилина!По ней делают форму,и заливают туда гипс.

– Симка,идём уже,а то в школу опаздаем! - позвала Т/И,ожидая своих друзей.

– Т/И,разве ты не с нами? - спросил один из близнецов.

– Ага,ещё чего!Я ещё с прошлого прогула не отошла.

– Да ладно тебе,было же весело! - обняв тебя зв плечи,сказал Гик.

– Да,прогуливать было очень весело,а то что мы потом получили не очень.

– Ну,как знаешь..Ещё немного общения с Симкой,ты станешь такой же занудой. - его слова оскорбили тебя,да как он смеет.

– Что!?Симка не зануда!А вы прогульщики! Идёмте ребята! - с этими словами трое фиксиков улетели в сторону школы.

– Зачем ты так с ней,Гик?

– Ой,да ладно тебе!Тебе же понравилась её возмущенная моська?

Щёки Фрика покрылись нежно-голубым оттеноком.

– Ну ты даёшь,братец...

~★~

Фиксики прибиты в класс,получив неодобрительный взгляд от учителя.

– Почему опаздали?

– Мы это...мы.. - Нолик пытался придумать какую нибудь отмазку,но его опередила Т/И

– А мы гипс рассматривали.И много чего успели узнать про него.Простите за опоздание... - мило улыбнувшись,перебирая с ноги на ногу произнесла Л/Ц фиксик.

– Хорошо,на сегодня я вас прощаю.Садитесь.А где близнецы?

– Они гипс экспериментируют...Так они просили передать.

– Ну чтож..Думаю,вы опаздали,вы и пойдете за ними.

– Но..

– Или двойка в журнал, - пригрозив сказал учитель,взяв в руки мел.

– Супер.Просто супер.Идемте, ребята!

~★~

Как обычно близнецы попали в передрягу.Видимо во время своего "эксперимента" она упали в гипс.Гипс застыл и они не могли двигать.Рядом со столом на котором были загипсованные фиксики стояла Лиза с отшлеф.

– Ну,ничего нового, - с полным безразличным лицом произнесла Т/И,которая стояла за рамкой с картинкой.

– На счёт три.Раз,два,три! - они скинули рамку на пол,тем самым отвлекая Лизу.

Подлетев к близнем и посадив их на фиксиборды,они полетели обратно в класс.

~★~

Как говорится:«Я памятник себе воздвиг не рукотворный»

– Ха-ха!Очень даже рукотворный! - насмехаясь сказал рыжий фиксик,заставив весь класс засмеяться.

Т/И достав свой телефон,подошла к близнезам,сделала несколько селфи и повернулась к ним.

–  Это на память, - ухмыльнувшись сказала Т/И,на последок подмигнув им,она вернулась на своё место.


↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚃𝚑𝚎 𝚊𝚗𝚍 ✍︎

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

𝚆𝚛𝚒𝚝𝚎𝚛: 𝙹𝚞𝚕𝚒𝚢𝚊𝙿𝚛𝚎𝚜𝚜

Мне не нравится эта глава,ведь я её писала с нулевой фантазией.Я вас хотела бы попросить,кинуть мне несколько идея по реакциям, пожалуйста...

~★Фиксики реакция★~Место, где живут истории. Откройте их для себя