парень мягко рассмеялся. его позабавили мои слова? не нахожу в них ничего смешного на самом деле. я озадаченно смотрю на то, как он красиво смеется.
- у меня нет девушки. эти цветы я покупаю для другого человека. - улыбаясь, подметил шатен.
- тогда ладно. - расплывшись в мягкой улыбке, я почувствовала как камень упал с плеч. он еще и холостой!
официант принес наши блюда, пожелав приятной трапезы, после чего мы с Пэйтоном взялись за поедание вкусной еды. обсуждая за столом будущий цветочный магазин, какие-то моменты из жизни, мы и не заметили как прошло время.
- мне пора возвращаться на рабочее место я думаю. - посмотрев на часы, я вся обомлела. три часа дня, мой рабочий день кончается в шесть. ехать отсюда минут сорок, учитывая, если нет пробок. это провал, я буду уволена.
- не беспокойся по этому поводу, я же говорил что обо всем договорился, поэтому считай что сегодня твой выходной. - мягко потрепав меня по плечу, мой новый знакомый, а может и друг, попросил счет. - я отвезу тебя домой, если хочешь.
- знаешь, раз я сегодня свободна благодаря тебе и если свободен ты, можно зайти ко мне, чай попить и фильм посмотреть. - я выдала из своего рта быстрее, чем до меня дошло что я ляпнула. глупая.
- хорошая идея, я с радостью загляну к тебе в гости. - улыбка кареглазого стала шире и оплатив нашу еду, мы покинули кафе.
ехать до моего дома было несколько ближе, чем до рабочего места, поэтому приехали мы уже спустя минут так двадцать пять.
пройдя в дом, я как гостеприимная хозяйка, пропустила парня и усадила за стол.
- чай или кофе? - рывшись в шкафчиках кухонного гарнитура, я чувствовала на себе его взгляд.
- давай чай. правда я люблю зеленый, если у тебя он есть.
- ого какое совпадение, я тоже люблю зеленый, тебе повезло. - достала пару пакетиков и закинув по кружкам, жду пока закипит чайник.
я развернулась к шатену, скрестив руки на груди. в моменте мы встретились взглядами, но быстро отвели их. довольно неловко вышло.
меня отвлек звонок на телефон в кармане джинс и достав мобильный, я не глядя ответила.
- Майерс, почему ты мне не позвонила сегодня? обычно всегда трындишь на рабочем месте. - по голосу было нетрудно догадаться что это Несса.
- Барретт, я тебе обязательно потом все расскажу, сейчас я занята, давай. - сбросив под возмущенный вдох подруги трубку, я быстро убрала телефон обратно.
Пэйтон смотрел на меня, явно не понимая ничего, но я лишь махнула рукой, мол пустяки. после того, как чайник закипел, я разлила по кружкам кипяток и добавив нужное количество сахара, поставила на стол ароматный зеленый чай.
усевшись рядом с кареглазым, я отпила чуть из своей чашки и уставилась на него. он аккуратно попивал чай.
- какие фильмы ты предпочитаешь? - я решила разбавить эту тишину, слишком нагнетает она.
- на самом деле разные, но для меня имеют больший вес комедии и ужасы. а тебе какие нравятся?
- ужасы люблю, много их уже пересмотрела.
————————————————————————
есть вообще те, кто не любят ужасы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы - отражение души. | P.M
Fanfictionя давно работаю в цветочном магазине нашего провинциального городка. недавно в нашу лавку часто стал заходить молодой парень и покупать каждый раз одни и те же ярко-кровавые розы. пару дней назад он приобрел белые розы. почему? ЗАКОНЧЕН.