march 21, moorsville, 12 p.m.
проснулась я от тяжелой руки на талии и головной боли. в горле пересохло и до ужаса хотелось пить, а слева от меня умиротворенно спал такой красивый Мурмаер.
легонько убрав прядь волос с его лица, я стала рассматривать его. я заметила что он до чертиков красив еще в первый раз, как он зашел за цветами в магазин. парень стал щурить нос и вскоре открыл свои глаза, глядя прямо в мои.
- доброе утро, Эмма. - улыбнувшись, парень подтянулся.
- доброе. у тебя не будет чего-нибудь от головы? - укутавшись в одеяло сильнее, я смотрела на кареглазого.
- сейчас принесу. - он встал с постели и отправился за таблеткой. спустя пару минут парень вернулся с обезболивающим и стаканом воды. - держи. - привстав, я приняла спасение и быстро выпила таблетку, осушив стакан с водой.
- спасибо большое, ты меня спас. - улыбнувшись, я встала с кровати и отправилась в ванную, которая находилась прям в комнате, что было довольно удобно. я чувствовала взгляд шатена на себе. - что? - обернулась, смотря на Пэйтона.
- тебе очень идёт моя футболка. - ухмыльнувшись, он плюхнулся на кровать. я покраснела и быстрее исчезла за дверьми ванной.
помывшись и приведя хоть чуть-чуть себя в порядок, я покинула комнату.
- кушать будешь? - Мурмаер все еще лежал на кровати.
- была бы не против. - потоптавшись на месте с ноги на ногу, я чувствовала неловкость.
- пошли тогда, накормлю. - мы вместе отправились на кухню, где уже стояли заказанные роллы.
- эй, когда ты успел? - моя улыбка стала шире, я обожаю роллы.
- секрет, Майерс. - укладывая ролл себе в рот, Пэйтон улыбнулся.
мы кушали, наслаждаясь тишиной и вкусной едой. впервые наверное тишина стала для меня не неловкой и не напрягающей, а такой умиротворенной и будто нужной в этот момент.
- спасибо что помог и накормил, но мне пора домой. - улыбнувшись, я вышла из-за стола, парень последовал за мной.
- я тебя подвезу. - я решила не возражать, а просто поднялась в комнату, переоделась в свое платье, одела каблуки и взяла сумку.
мы вышли из дома и сели в машину Мурмаера. мы разговаривали обо всем подряд в дороге до моего дома, но когда мы уже стали подъезжать, кареглазый поднял тему магазина.
- я завтра заеду за тобой и мы поедем в мой магазин. оценишь работу. - он просто поставил меня перед фактом. - Эмми, будь готова к двум. - улыбнулся во все зубы и остановился возле моего дома.
- Эмми? - я опешила, не понимая почему он так назвал меня.
- ну ты же назвала меня Пэйтом вчера. считаю, мы вышли на новый уровень общения. - пожав плечами, парень усмехнулся.
- до завтра тогда. - вся красная, я убежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы - отражение души. | P.M
Fanficя давно работаю в цветочном магазине нашего провинциального городка. недавно в нашу лавку часто стал заходить молодой парень и покупать каждый раз одни и те же ярко-кровавые розы. пару дней назад он приобрел белые розы. почему? ЗАКОНЧЕН.