chapter one.

5.4K 127 16
                                    

10 march, mooresville, 4 p.m.

сегодня мой законный выходной и достаточно понежившись в кроватке до часу дня, я проводила день как обычная двадцатилетняя девушка. делала маску для лица, готовила завтрак, принимала ванну и настало время для просмотра сериала.

никогда не любила фантастику, но сегодня мой выбор пал на «очень странные дела» от нетфликс. описание интриговало и подталкивало к просмотру, поэтому прихватив пачку чипсов и любимый энергетик, я уселась за просмотр.

сериал и вправду захватывал и погружал в происходящее, даже настолько, что я пропустила звонки своей единственной подруги. узнала о ее пропущенных лишь когда решила отлучиться в туалет. вернувшись, я решила набрать нетерпеливую подружку.

- ало, да Несс, ты звонила ? - я непринужденно начала разговор, хотя двадцать три пропущенных говорили о том, что разговор выйдет совершенно не в том русле, в котором я его задала.

- Эмма, черт возьми, Майерс. - всегда становилось страшно, когда она так говорила, обычно такое происходит лишь в крайних случаях.

- да, любимая ? - ну все, время готовится к атаке.

- я тебе звонила двадцать три раза и ты только сейчас соизволила взять трубку? насколько мне помнится, у тебя сегодня выходной. но почему то в выходные ты игнорируешь меня, а на работе трещишь на трубке часами! - она явно была на взводе.

- прости, я смотрела сериал, а телефон был на беззвучном. так зачем ты звонила? - лучше перейти сразу к сути я считаю, чем мусолить мою провинность.

- мы опять поругались. - я слышала как она тяжело выдохнула.

- опять? а я тебе говорила кстати, что он козел. - я закатила глаза, вспоминая, что это я говорю ей уже раз сороковой, если не больше. - если хочешь, приезжай ко мне, устроим ночевку. ну как обычно в общем, вина только захвати. - захлопнув крышку ноутбука, я ожидала ответа капризной подруги.

- Майерс, я тебя обожаю. - скинула трубку, хмыкнув в пустоту я стала ожидать Нессу. по моим подсчетам, она никогда не приезжает позже, чем через пятнадцать минут.

и в самом деле, через одиннадцать минут раздался звонок в дверь. открыв ее, я встретила девушку с полным пакетом вина.

- ты как обычно вовремя. - подметила я, пропуская брюнетку в дом.

- знаю, я не была бы я, если не пришла бы вовремя. - подмигнув, она двинулась в мою комнату. сразу как прошли, мы буквально плюхнулись на кровать. - что закажем?

- предлагаю суши или пиццу. ты как? - посмотрев на черноволосую, я получила одобрительный кивок. - ты дурочка? суши или пиццу? - хлопнула себя слегка по лбу за ее глупость. как я еще не привыкла к такому поведению с ее стороны?

- ммм, не знаю. давай пиццу, а лучше две. хочу сырную и грибную. - эта прихотливая уже достает бутылки алкоголя из пакета.

- как скажешь. - я быстро набрала номер доставки и заказала нужную нам еду.

пока мы ожидали, спорили о том, какой фильм посмотрим. мы с Нессой обе фанаты ужасов, но каждой нравились разные категории этого жанра. по итогу остановились на «Синистре».

забрав пиццу и включив фильм, мы принялись за трапезу, попивая вино и смотря фильм.

—————————————————————-

подумала что взаимоотношения с другими героями будут важны здесь.

цветы - отражение души. | P.M Место, где живут истории. Откройте их для себя