chapter nine.

3.9K 98 16
                                    

- как ты? - первый обеспокоился Пэйтон, оглядывая мое тело.

- все в норме, спасибо парни. - тепло улыбнувшись каждому, я хотела пойти в обратную сторону.

- стой, не хочешь посидеть с нами? - поинтересовался голубоглазый, чье имя я еще не знаю.

- не знаю, меня подруга потеряла наверное. - остановилась на месте, метаясь в сомнениях.

- оставайся, Эмма. - Пэйтон нежно коснулся моей руки, смотря прямо в глаза. опять поддаюсь на его чары.

- окей, посижу с вами. - усевшись на диванчик рядом с Пэйтоном и еще одним кареглазым парнем, я подтянула к себе стоящий стакан с алкоголем. - что здесь?

- виски. - кареглазый парень усмехнулся.

- нормально. - выпив залпом содержимое, я увидела удивленные взгляды троицы. - вы, кстати, не представились.

- я Брайс. Брайс Холл. - представился кареглазый, протягивая мне руку. с уважением я пожала ее.

- Джош Ричардс. - пожала руку и тому. - Пэйтона думаю ты знаешь.

- конечно знаю. - усмехнулась, отобрав у Пэйтона его стакан с алкоголем. - я Эмма Майерс.

- запомним, Эмма Майерс. - кивнул улыбаясь Холл.

- а я вот не знал твоей фамилии. - нахмурился кареглазый.

- я твоей тоже не знаю, так-то. - пожав плечами, как ни в чем не бывало я продолжила пить коктейль.

- я Мурмаер. теперь знаешь. - цокнув, он вернул себе свой напиток.

недовольно надув губы, я достала телефон. напечатав Нессе короткое сообщение что со мной все в порядке и она может ехать домой, я убрала его обратно в сумочку. Мурмаер заметил мою недовольную физиономию и вздохнув, вернул мне напиток.

- так и быть, забирай, закажу еще себе. ты что-то будешь ? - очень мило с его стороны конечно. грех отказываться, как говорится: «бери, если дают».

- возьми мне три стаканчика «секса на пляже». - кивнув, парень удалился за напитками. я приступила к питью того коктейля Мурмаера.

- что между вами ? - неожиданно задал вопрос Джош. мои глаза стали по пять копеек.

- между нами ? кем ? - я чуть не поперхнулась, честно.

- ну тобой и Пэйтоном. - скучающе зевнув, продолжил Ричардс.

- тут тупой ваши взгляды друг на друга заметит.  - подметил Брайс, коварно улыбаясь.

- да эй, расслабьтесь, мы просто знакомые! - действительно, мы и познакомились то относительно недавно.

- ну мы так и подумали. - парни посмеялись, но когда вернулся Мурмаер замолчали.

кареглазый окинул всех взглядом и задержал на мне. мои щеки порозовели, то ли от алкоголя, то ли от его взгляда.

- вот выпивка. - поставив поднос с алкоголем на стол, Пэйтон уселся возле меня.

я не заметила как шло время. мы прекрасно провели время, выпивая и делясь различными историями. после третьего шота, я заметила что уже в состоянии не стояния.

цветы - отражение души. | P.M Место, где живут истории. Откройте их для себя