chapter seventeen.

3.6K 115 24
                                    

мы отправились на колесо обозрения, я все так же делала обиженный вид. парень уже несколько раз извинился, но мне все как горох об стену. пусть еще поизвиняется, будет знать как смеяться надо мной.

мы так же расселись по двое в кабинке. мне опять выпал этот кареглазый петух. везет мне сегодня, не правда ли? но вот почему именно он, а не Райли к примеру.

усевшись в кабинке, я отвернулась от Пэйтона к окну. чем выше мы поднимались, вид был все более потрясающий, что аж дух захватывало. а так же, я боялась высоты, от чего у меня тоже захватывало дух.

- ну Эмми, хватит дуться. - Мурмаер пересел на мое сиденье, положив руку мне на колено. он уже даже не просто говорил, он хныкал.

- ага. - фыркнув, я продолжила смотреть на вечерний город, совсем игнорируя шатена.

- ну правда, хватит. - обхватив мое лицо своими ладонями, Пэйтон повернул мое лицо к себе. - я больше не буду смеяться, честное слово. - мы уловили зрительный контакт, к сожалению. к сожалению, потому что каждый раз, когда я смотрю в его глаза мне тяжело отвести свои.

его глаза мне казались особенными. я видела практически все его эмоции в глазах. они такие красивые, цвета терпкого виски, с узором на радужке. он смотрел мне прямо в глаза. у нас обоих карие, забавно.

спустя пару секунд, Мурмаер стал приближаться ко мне своим лицом. будто под гипнозом, я продолжала сидеть не подвижно, наблюдая, что будет происходить дальше. через несколько мгновений, я чувствую как его мягкие, теплые губы накрывают мои.

поцелуй был аккуратным и очень нежным. шатен медленно и с осторожностью переминал мои губы, словно они были слишком хрупкими. я охотно отвечала на поцелуй, не отдавая отчет действиям, просто была в моменте. наслаждалась этими секундами, тем, что происходит сейчас.

спустя пару минут, парень отстранился от меня из-за нехватки воздуха и мило улыбнулся.

- ты больше не обижаешься? - облизав свои губы, кареглазый продолжал улыбаться. так же с улыбкой на улице, я помахала ему головой, тем самым давая знак, что не обижаюсь.

мы уже спустились вниз и вышли из кабинки. дождавшись, пока выйдут ребята, мы покинули все вместе парк.

- спасибо вам за проведенное время! - крикнула Райли, махая нам с Пэйтоном рукой.

- это вам спасибо за этот вечер, было круто! - ответно помахав, я уселась в машину шатена, после чего, он отвез меня домой, на прощание обняв.

——————————————————————

ОГО ЭТО ЧТО ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

цветы - отражение души. | P.M Место, где живут истории. Откройте их для себя