мы поздоровались и отправились гулять по вечернему городу. изначально мы гуляли молча, потому что обоим было довольно неловко из-за многих событий, которые случились за последнее время.
мы направлялись в парк. красивое освещение фонарей и свежий, вечерний воздух, который бил по телу, развивая волосы, придавали атмосферы. Мурмаер все так же шел молча, а я не могла осмелиться начать беседу первой.
странное напряжение было между нами. каждый обдумывал свои чувства и мысли. никто не торопился начинать разговор. мы присели на лавку в парке и я начала болтать ногами. от неловкости уставилась на свои коленки. я чувствовала взгляд шатена на себе и слышала его тяжелое дыхание.
- Эмми, я думаю нам стоит поговорить. - я резко, шокировано уставилась на Пэйтона. взгляд бегал по его серьезному лицу и я сглотнула вязкую слюну.
- хорошо, давай поговорим. - неуверенно проговорила я, ожидая дальнейшего развития событий. пальцами сжав коленки, я наблюдала за лицом парня. он тяжело вздохнул, прикрыв глаза.
- поцелуй был не просто так для меня. ты мне искренне симпатизируешь. - открыв глаза, он уставился на меня. - я даже думаю, это влюбленность, а не просто симпатия. я постоянно думаю о тебе, как ты себя чувствуешь, насколько тебе комфортно со мной, хочется быть с тобой постоянно. - Пэйтон улыбнулся уголками губ.
- знаешь, я тоже испытываю к тебе что-то. - смущенно улыбнувшись, я опустила взгляд в асфальт. нервно закусила губу и продолжила. - ты тоже мне нравишься, Пэйт.
- может быть мы попробуем отношения ? - парень мягко и нежно положил свою руку на мою. я подняла глаза на Мурмаера, его глаза были полны надежды.
- давай попробуем. - широко улыбнувшись, шатен положил вторую ладонь на мое лицо, притягивая к себе.
наши губы слились в поцелуе. он был наполнен любовью, нежностью. я положила руку парню на шеи и придвинула еще ближе к себе, углубляя поцелуй. наши языки начали сплетаться в одно целое, так трепетно и медленно. отстранившись от Пэйта из-за нехватки воздуха, я улыбнулась ему, чмокнув в щеку.
мы продолжили сидеть в парке, говоря обо всем и ни о чем одновременно. моя голова покоилась на его плече, а его рука на моей талии. я чувствовала тепло, защиту и любовь рядом с ним. он самый прекрасный на свете!
———————————————————————
до финала осталось совсем чуть-чуть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы - отражение души. | P.M
Фанфикя давно работаю в цветочном магазине нашего провинциального городка. недавно в нашу лавку часто стал заходить молодой парень и покупать каждый раз одни и те же ярко-кровавые розы. пару дней назад он приобрел белые розы. почему? ЗАКОНЧЕН.