march 11, moorsville, 9:30 p.m.
мой рабочий день начинается в десять утра и поэтому я уже собираюсь выходить из дома. мне больше нравится прогуливаться пешком до цветочного магазина, чем ездить на такси. своей машины у меня пока что нет, да и прав тоже. как-то никогда не задумывалась об этом и потребности не было.
выйдя на улицу, я почувствовала приятный весенний ветерок через свой свитер. только начало марта, но погода была довольно приятной, особенно для нашего городка. почему-то мне никогда не хотелось переехать в более большой город, где все кишит жизнью и как говорят многие: «больше возможностей». мне нравилось и нравится жить тут. здесь какая-то своя атмосфера.
ровно в десять я уже была на рабочем месте и сидела на своем кресле, ожидая клиентов. скорее всего, сегодня не будет особого наплыва, а зайдёт человек пять, а в лучшем случае десять. поэтому я могу со спокойной душой проговорить пол рабочего времени с Нессой.
мы начали дружить еще когда мне было пятнадцать, она была отвязной девчонкой с кучей друзей и знакомых, как это сейчас называется у молодежи? что-то вроде королевы школы наверное. а я была совершенно обычной школьницей, не популярной, но и не издевались надо мной. наша дружба завязалась на день рождении общей знакомой и как-то случайно мы перекинулись парой слов, а потом еще и еще.
из этого вышло то, что идёт уже пять лет и называется дружбой. Несс на год меня старше и ей сейчас двадцать один, встречается с довольно странным парнем. его зовут Джейден и он бесспорно красив, но характер оставляет желать лучшего, надеюсь она его приструнит когда-нибудь. ну или это сделаю я.
дверь в магазин открывается и звенит колокольчик, оповещающий о поступлении покупателей. подняв свой задумчивый взгляд на дверь, я увидела того, кого ожидала увидеть здесь, но не так рано. на часах лишь одиннадцать утра, а он уже здесь.
- здравствуй, Эмма. - он привычно поздоровался со мной, все так же улыбаясь. когда этот парень улыбается, мне тяжело не дать ему ответной искренней улыбки.
- здравствуйте, что вам сегодня? - встав с кресла, я подошла к оранжереи, ожидая заказа. моя работа не отличается разнообразностью от слова совсем. каждый день одно и тоже.
- мне вас. - смотря на цветы, мои глаза стали по пять копеек. всмысле меня.
- о чем вы? - мне кажется было ошибкой поворачиваться к этому упомрачительно красивому парню, но я эту ошибку уже совершила.
- я бы хотел забрать вас на несколько часов. - он глянул на часы, словно торопится куда-то, после чего его взгляд снова переместился на мое лицо.
- извините, но я не могу покинуть свое рабочее место. - спокойно присев обратно на кресло, почувствовала как струйка пота стекает по моей спине от волнения.
- я уже договорился обо всем с вашим начальством. прошу вас, Эмма. мне искренне нужна ваша помощь. - его глаза будто умоляли меня поехать с ним и черт меня побрал, я поддалась этому искушению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы - отражение души. | P.M
أدب الهواةя давно работаю в цветочном магазине нашего провинциального городка. недавно в нашу лавку часто стал заходить молодой парень и покупать каждый раз одни и те же ярко-кровавые розы. пару дней назад он приобрел белые розы. почему? ЗАКОНЧЕН.