chapter twenty five.

3.3K 81 5
                                    

may 23, moorsville, 4 p.m.

сегодня свадьба моей лучшей подруги. на данный момент я нахожусь в комнате невесты, где собирают ее к торжественному воссоединению двух сердец и все такое. тут так же находятся Райли, Авани и мама Нессы - мисс Марта.

да, за практически два месяца многое произошло. девочки здорово сдружились, поэтому мы часто тусовались четверкой, но наша с Нессой связь не капли от этого не изменилась, мы все так же были самыми близкими друг у друга.

я сижу на стуле возле нее, надо мной уже закончили работу. на мне красивое, приталенное, цвета пыльной розы платье, длиной чуть выше колена, на бретелях. волосы красиво уложены в локоны и залиты лаком с блестками, а так же маленькая, серебряная диадема.

Несса в шикарном белом, пышном платье в пол с полупрозрачными рукавами и красивым вырезом на груди. на ее голове прекрасный чуть неряшливый пучок и большая, серебряная корона. она просто неотразима!

я за все время уже раз двадцать ей сказала как она прекрасна. она лишь отмахивалась, говоря что я льщу. мы смеялись, слушали музыку и попивали шампанское. делают последние штрихи, ведь с минуты на минуту должна начаться церемония в зале.

мисс Марта плакала и говорила как красива ее дочь. подошел отец Баррет - мистер Кевин. время отправляться в зал, ведь сейчас будет церемония. мы с девочками и мамой подруги отправилась в зал, где сели на первые места.

я сразу же уселась рядом с Мурмаером. он лучезарно улыбнулся мне, чмокнув меня в висок. я взяла его за руку, улыбаясь и наблюдая, как мистер Кевин выводит мою девочку и ведет к алтарю.

- когда-то и у нас будет свадьба. - наклонившись, шатен прошептал мне на ухо. я так же наклонилась к его уху.

- может быть, может быть, Мурмаер. - чмокнув в ухо, я тихо посмеялась от того, как он сморщился. переключив все внимание вновь на свадьбу подруги, затихла.

- и так, мы собрались сегодня здесь, чтоб соединить два влюбленных сердца. - священник, стоявший посередине пары, улыбаясь, вел свою речь.

- Джейден Исайя Хосслер, готовы ли вы взять в законные жены Джанессу Джейду Барретт?

- да! - Джейден светился от счастья, как и Несс.

- Джанесса Джейда Барретт, готовы ли вы взять в законные мужья Джейдена Исайя Хосслера?

- готова! - глаза у нее так блестели в этот момент, что я была готова заплакать от радости за мою любимую девочку.

- тогда я объявляю вас мужем и женой! можете обменяться кольцами и поцеловать невесту. - пара молодоженов обменялась обручальными кольцами и слились в нежном поцелуе.

зал начал свои овации. все вскочили с своих мест и начали поздравлять пару, я и Пэйтон не исключение.

——————————————————————-

имена родителей нессы - выдуманы
полное имя нессы - джанесса, кто не знал ;)

цветы - отражение души. | P.M Место, где живут истории. Откройте их для себя