~14~

1.1K 46 4
                                    

«Где ты? Я получила сообщение от Джина, Тэхён сказал, ты убежала из школы. Ты в порядке?»

Прочитав сообщение от моей сестры, я вздохнула, после чего быстро набрала ответ.

«Уже почти дома; большую часть дня я просто гуляла. Поговорю с тобой через пару минут, ставь чайник.»

Бурча себе под нос, я засунула телефон обратно в карман. Набирать сообщения больной рукой оказалось куда труднее, чем я предполагала. Я поправила рюкзак на плече и, окинув взглядом свою улицу, зашагала по уже хорошо знакомому пути в сторону ворот моего двора.

Заметив семейный джип Джина на нашей подъездной дорожке, я застонала. Отлично, именно то, что мне было нужно, теперь ещё придётся разговаривать с братом этого мудака.

— Я дома, — прокричала я, зайдя в дом и закрыв за собой дверь. — Но я собираюсь лечь в постель...

— Сначала загляни на кухню, милая, — прокричал мне в ответ голос Джису.

Вздохнув, я потерла переносицу и зашагала на кухню.

— Знаю, ты ждешь объяснений, но я не могу говорить об этом прямо сейчас, я просто хочу... — я замолчала и даже задержала дыхание, когда посмотрела на кухонный стол и обнаружила за ним Тэхёна с чашкой чая в руках.

Этот СУКИН СЫН издевался надо мной?

Я сделала действительно длинный и глубокий вдох, прежде чем выдохнула и встретилась взглядом с этим конченным ублюдком.

— Лучше бы тебе свалить нахрен из моего дома!

— Дженни! — возмущенно воскликнула Джису в тот же самый момент, когда Тэхён, фыркнув, спросил:

— Или что, красавица?

Никто не успел даже пошевелиться, потому что я резко обернулась, схватила, стоявшую на кухонной стойке, чашку и со всей силы швырнула её в Тэхёна. Она угодила ему прямо в голову, и он, испустив очень мужественный для восемнадцатилетнего парня рык, подскочил со своего места и рукой схватился за лоб. Бедная чашка разлетелась на осколки на полу, но мне было плевать. Я определенно достигла успеха в фантастически метком попадании прямо в цель моей слабой рукой.

Хотя это был ещё не конец. Развернувшись, я взяла тарелку, — прямо вместе с лежавшим на ней печеньем — которая тоже стояла на стойке, и швырнула её в Тэхёна. Однако на этот раз, он использовал руку, чтобы блокировать удар. Хотя боль он все равно почувствовал, потому что, ударившись об него, тарелка разбилась вдребезги.

Братья Чон.| TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя