Эпилог 9

547 29 0
                                    

— Тэхён... где ты, чувак? Можешь первым выбрать себе противника.

Куча людей закричали и начали указывать на наш столик. Я прикрыла глаза, стараясь сдержать раздражение, в то время как Тэхён мягко погладил меня по спине и попросил встать.

Когда мы оба встали, я схватила его за руку, привлекая внимание.

— Ты сказал, что не собираешься сегодня выходить на ринг.

Тэхён посмотрел мне прямо в глаза и твердо произнес:

— Я и не собираюсь.

— Обещаешь?

Он кивнул, хотя не произнес этого вслух.
Я отпустила его руку, после чего он развернулся и, подойдя к платформе, с легкостью на нее запрыгнул. Плюхнувшись в его кресло, я гневно сложила руки на груди. Я терпеть не могла все то внимание, которое он получал из-за боев. Толпа превращалась в поток пульсирующих вагин, каждой их которых хотелось ухватить себе хотя бы по кусочку от него.

Тэхён вытащил двух бойцов на платформу и, указав на них, что-то сказал, а после рассмеялся. Спустя секунду оба этих бойца атаковали друг друга и радостный шум заполнил клуб.

Я сильно стиснула челюсть и сжала руки в кулаки, когда кто-то бросил в Тэхёна кусок ткани. Он поднял его и усмехнулся. Это был бюстгальтер.

— Ты выглядишь злой, Джи.

Я кивнула Чимину.

— А я и злюсь. Они обращаются с ним как с какой-то звездой.

Чимин закинул руку мне на плечо и сказал:

— А в этом мире он и есть звезда. Все будут любить бойца подпольного клуба, даже если он и не занимается этим профессионально.

Я сглотнула.

Тэхёну поступали предложения от разных тренеров и залов тренироваться с ними профессионально. Не думаю, что когда-нибудь испытывала большее облегчение, чем когда он сказал мне, что отказался от всех.

Ему нравилось участвовать в боях, но только лишь потому, что это было хобби и давало ему возможность выплеснуть накопившийся стресс.
Истинной его любовью были фитнес-тренировки.

Ему нравились тренировки и человеческое тело, поэтому после того, как мы закончили школу, он пошел в колледж и получил соответствующее образование. Сейчас он персональный тренер, но не один из тех, кто работает в спортзале. У него есть своя собственная клиентура, вебсайт, и с каждый своим клиентом он выкладывается по полной на каждой их тренировке.

Братья Чон.| TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя