Я вышла из уборной, но мне не хотелось идти тем же путем, которым я шла сюда, на случай, если парень, которого Тэхён вырубил, был уже в сознании, поэтому решила обойти платформу с обратной стороны. Я держалась ближе к платформе, поскольку большинство людей отошло немного поодаль, чтобы видеть все, что происходило сверху, освободив пространство прямо перед платформой.
Я спокойненько себе шла никого не трогала, как вдруг почувствовала, как мне стучат по голове.
Я посмотрела вверх.
— Эй, — окликнула меня рыжая девушка, стоявшая на платформе. — Можешь помочь мне спуститься? Какие-то парни в шутку затолкнули меня сюда.
Эх, эти мужчины.
— Конечно, я могу поймать тебя...
— Может, подашь мне лучше руку?
Эм.
— Ладно, — согласилась я и протянула руку, вложив свою ладонь в её. — Но я не понимаю, как это... о господи.
Руки подхватили меня за заднюю часть бедер и подтолкнули в воздух. Девушка, державшая меня за руку, помогла мне взобраться наверх, пока я не оказалась на платформе.
— Что, мать вашу, это было? — рявкнула я, осторожно поднимаясь на ноги.
Я подняла взгляд на девушку и увидела, что она была в шортах, спортивном бюстгальтере и с боксерскими бинтами на руках.
О, нет.
Она была бойцом.
— Сегодня ты будешь драться со мной.
Мне это, должно быть, послышалось.
— Прошу прощения?
— Сегодня. Ты. Будешь. Драться. Со. Мной.
Ладно, в этот раз я расслышала ее отлично, но я была не в настроении для шуток.
— Послушай, как тебе зовут?
— Ын Чэ.
— Послушай, Ын Чэ, у меня сейчас очень много всего творится в жизни, можем мы просто покончить со всей этой хренью?
Ын Чэ рассмеялась.
— Единственная хрень, которая здесь творится, так это то, что ты думаешь, будто можешь просто расхаживать здесь, начиная всякое дерьмо, из-за которого люди страдают.
Что?
— Я понятия не имею, о чем ты говоришь...
— Дамы и господа. Кто готов к КОШАЧЬЕЙ СХВАТКЕ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.| Taennie
FanfictionКнига #1 После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Дженни Ким решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать...