— Тэ.
— Что?
Улыбнувшись, я завязала пояс шелкового халата.
— Иди сюда, — позвала я и практически услышала, как он тяжело вздохнул.
— Мы с Тайсоном смотрим кино.
О, боже, начинается.
— У меня для тебя сюрприз.
Малыш, у меня действительно есть для тебя сюрприз.
Я посмотрела на стену и новый коллаж на ней. Тэхён пару часов назад принес его в нашу комнату, сказав, что его только что изготовили. Я понятия не имела, что это было, пока не сняла чехол и не увидела каждую сделанную им сегодня фотографию. Увидев их, я, конечно же, расплакалась, однако теперь они вызывали у меня лишь улыбку.
Я повернулась к двери, услышав шаги на лестнице, а затем и в коридоре, пока они не затихли у входа в нашу спальню.
— Сюрприз для меня? Но сегодня же твой день рождения.
Я усмехнулась.
— Верно, но ты так много подарил мне сегодня, что мне хочется отплатить тебе чем-нибудь.
Тэхён окинул взглядом комнату и вошел внутрь.
— И чем же?
Я улыбнулась и развязала узел на халате, позволив материалу плавно соскользнуть с моего тела.
— Пресвятая Мария Матерь Божья.
Я усмехнулась и начала медленно приближаться к Тэхёну, который, замерев на месте, не отрывал от меня глаз.
— Тебе нравится? — спросила я, поворачиваясь.
Шипение, слетевшее с его губ, когда его взгляд опустился к моей заднице, послало дрожь по моему телу.
— Детка, — выдохнул он, — где ты это взяла?
Он говорил о белье, которое на мне было.
— Джису подарила на день рождения, вот я и решила найти ему хорошее применение.
Белье состояло из черной камисоли, которая присоединялась к подвязкам на чулках. Все сочеталось, даже черные трусики-шортики. Всё, за исключением ярко-красных туфель на шпильках... Я была просто обязана куда-нибудь добавить любимый цвет Тэхёна.
— Этот цвет в контрасте с твоей светлой кожей просто... совершенство, — прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.| Taennie
FanfictionКнига #1 После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Дженни Ким решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать...