Тэхён снова занял своё положение надо мной.
Я провела ладонями по его обнаженной спине, чувствуя каждый изгиб и мускул, прежде чем остановила их у него на животе.— Я чертовски люблю твой пресс и V-линию. Они так сексуальны.
Тэхён склонил голову к моему теперь уже твердому соску.
— Я вижу его сквозь твою футболку, — пробормотал он.
— Спасибо Джису, окатившей меня водой.
Когда Тэхён взял в свой горячий рот мой сосок, я почувствовала, как мои глаза блаженно закрылись, и прикусила нижнюю губу, пока жар его языка кружил над моей ареолой.
— Тэ, — прошептала я.
Он пробежался языком по моему соску, прежде чем отпустить его с хлопающим звуком, а затем приблизил свою голову к моей, захватив мой рот в поцелуе. Он целовал меня страстно и с желанием, прежде чем положил ладонь мне на шею и помог мне сесть, мгновенно озадачив меня этим, но только до тех пор, пока не разорвал наш поцелуй и через голову не стянул с меня майку.
Я ахнула и невольно вздрогнула, когда прохладный ветерок окутал меня. Тэхён мягко подтолкнул меня, заставляя лечь на спину, и накрыл моё тело своим. Это спрятало меня от холода.
Я могла почувствовать, как мой клитор, запульсировав, ожил, и уже потянулась к нему, однако Тэхён схватил меня за руку, останавливая.
— Моё, — прорычал он.
Я сглотнула.
Боже, он так сексуален.
— Мне нужно...
— Я знаю, что тебе нужно, красавица, и я дам тебе это.
Мои глаза были обращены к синему небу, поэтому, когда Тэхён внезапно исчез из поля моего зрения, я подняла голову, посмотрев вниз как раз в тот момент, когда он раскрыл меня пальцами и пробежался языком по моему чувствительному клитору.
— О, господи, — простонала я.
Я не могла ничего поделать с тем, что постоянно оглядывалась по сторонам, пока Тэхён лизал и посасывал меня. Я была уверена, что нас все-таки было видно, и ненавидела то, что это втайне меня заводило.
«Birthday sex, birthday sex».
Я простонала, в то время как припев «Birthday Sex» заполнил задний двор, и начала в такт песне двигать бедрами, подаваясь к лицу Тэхёна. Он прорычал и осторожно сомкнул зубы на моем клиторе, заставив нижнюю часть моего тела самопроизвольно дернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.| Taennie
FanfictionКнига #1 После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Дженни Ким решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать...